ксеня и варя сидели в третьем зале. старшая пила третью чашку кофе, а средняя - чай. была суббота, поэтому никто никуда не торопился.
две подруги обсуждали, чем заняться с друзьями на выходных.
- кстати, в кино новый фильм показывают, может сходим? - предложила ва
- ну да, можно. тогда еще в тц неподалеку зайдём, я хочу купить постер.
- опять??
- у меня их мало!! - возразила ксю.
- ладно, тоже можно. - подвела итоги старшая.
неожиданно в комнату забежал костя, у которого обе руки были изрисованы черной ручкой, правда на одной из них рисунок немного стерся.
- БЛЯТЬ. СПАСАЙТЕ. - сказал парень.
- а че такое?.. - начала ксюша, но в комнату забежала ли с ручкой в руках.
- ДА СКА, ТЫ ВСЕ ТАТУИРОВКИ СОТРЕШЬ!! - недовольно сказала младшая.
Костя оббежал диван, на котором сидели девушки, а алина пошла в его сторону. следующее две минуты они носились вокруг дивана: костя быстро убегал от ли.
- да что у вас произошло? - наконец спросила варя. - костя, что у тебя с рукой??
- все нормально. мы просто тату ему рисовали... а потом он подвинул руку, и она смазалась!! - ли опять погналась за старшим.
парень, убегая от этого злого гнома, выбежал из зала и побежал по лестнице на второй этаж. ли в свою очередь остановилась у лестницы а позже вернулась к подругам. прийдя в зал, она упала на пол и легла на спину.
- прикольные тату кстати получились. - начала ва
- я увольняюсь с работы тату мастера, пусть сам себе рисует. - пробубнела ли, а потом показала язык потолку.
в комнату вернулся костя. он аккуратно зашёл, убедившись, что в него не летит нож.
- да ладно тебе, пошли, дорисуешь! - начал парень, обращаясь к младшей.
ли перевернулась на бок, отвернувшись от находящихся в комнате.
- а она уволилась. - сообщила ксеня старшему, улыбаясь.
- ДА НУ НЕЕЕТ(( - громко сказал парень, понимая, что его ждёт месть со стороны ли. - ну давааай, пошли-пошли-пошли!!
костя потащил алину за ногу, а она скрестила руки на груди, показывая, что недовольна.
- руки убери, а то откушу. - пригрозила ли. костя отпустил ее, после чего она сразу встала и молча пошла в комнату, от куда они и прибежали.
- я ща опять уволюсь, если не прийдешь!! - прокричала младшая из комнаты. Костя побежал к ней с видом "эти дети..", а ксю и варя долго смеялись с них, часто шутя, что на выходных вместо похода в кино они будут оттирать татуировки с кости.Ли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории со студии "Всё подряд"
MizahКомнаты. Этаж 1. Для всех. 1. Операторская/серверная комната. 2. Комната для реакций. Зал 1. Для всех. Кухня 1. Для всех. Ванная и туалетная комнаты. Для всех. Кладовка Этаж 2. Помощники. 3. Комната Алекса ( Варя в 13 карт ) 4. Комната Мики ( Ли в 1...