варя возвращалась в студию с тц. она ходила туда за продуктами, но взяла в основном вкусняшки. так получилось, потому что нормально готовит во всем доме ли и еще иногда ей помогает майки.
завернув на улицу, где находилась студия, девушка резко вспомнила, что забыла купить печеньки для младших. ва уже хотела развернуться назад в тц, но вдруг раздался грохот.
возле студии кто то (кто же?) бегал вокруг горящей коробки с фейрверками, из которой и вылетали снаряды.
поняв, что это может плохо кончится, Варя забыла про печеньки и быстро пошла к дому.
- {да блять, нельзя одних оставить вообще.. костя блять!} - ругалась просебя ва.
младшие скакали вокруг фейверков, крича что на языке аборигенов. окно на втором этыже было открыто, хотя на улице было холодно, что варя не оценила.
подойдя ближе к дому, старшая прокричала ли.
- АЛИН, ЧЕ ТУТ ПРОСХОДИТ??!!
- мы нашла фейверки!! они почему то лежали в том месте, где ты обычно прячешь мои ножи!! - ответила алина.
вдруг к варе подбежала ксю с петардой в руке.
- КСЮША.. от куда у тебя петарда?? - проговорила шокированная варя.
- нам Костя дал))
- что.. Костя? а у него откуда??.. и кому это ВАМ?? - ва начала волноваться понимая что у мелких тоже есть петарды. она подняла глаза в то место, где были младшие, но там их уже не было. осталась только коробка из под разноцветных снарядов.
вдруг из открытого окна донесся звук взрыва.
- вот. поняла как их взрывать? - послышался вопрос кости, заданный кому то, стоявшему рядом.
- да!! ДАЙ МНЕЕ!! - это была ли, которая уже была на втором этаже. был слышен звук зажженной петарды.
- ДА БЛЯТЬ, БРОСАЙ ЕЕ!!
- смотри какая прикольная!! - прокричала довольная младшая, тут же бросив петарду из окна.
БАБАХХ*
от взрыва запахло дымом.
Варя и ксюша уже подходили к дому, когда петарда взорвалась в воздухе.
- ептвою.. да сука, где ключ?! - раздражённо спросила варя, спешившая к младшим и косте.
- а мы его в кустах потеряли, когда палки искали, кажется.. - тихо ответила ксю.
- В КАКИХ КУСТАХ!!? - старшая все же нашла свой, запасной ключ и быстро забежала в дом.
- Костя!! АЛИНА, МАЙКИ! - позвала ва поднимаясь по лестнице.
- чо? о, здарова. ты печеньки принесла?? - к лестнице прибежала младшая, а за ней и двое парней.
- какие печеньки, вы чуть дом не сожгли! Костя! я на тебя младших оставила! ; ругалась "мать"
- че я? она сама у меня петарды спиздила! - ответил костя, указав на ли.
- вы меня доведете так, скоро успокоительное принимать начну.. - зло откликнулась Варя, уйдя к себе в комнату. через несколько секунд ее дверь хлопнула.
парни стояли и смотрели ей в след. ли же сидела на перилах лестницы, и, спрыгнув с нее, недовольно сказала:
- я не пон, мне печеньки не дадут??Ли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории со студии "Всё подряд"
HumorКомнаты. Этаж 1. Для всех. 1. Операторская/серверная комната. 2. Комната для реакций. Зал 1. Для всех. Кухня 1. Для всех. Ванная и туалетная комнаты. Для всех. Кладовка Этаж 2. Помощники. 3. Комната Алекса ( Варя в 13 карт ) 4. Комната Мики ( Ли в 1...