Варя со злостью захлопнула дверь в свою комнату.
— Заебали. — прошипела она, встав по средине комнаты. — Вечно лезут куда не надо, а потом бесятся, что на них кричат. — девушка закашляла. — Блять.
***
Пятью минутами ранее.
— Я не пойду сегодня в школу. — сообщила двум подругам Варя.
— Да ёпт. — беря в руки рюкзак, сказала Алина.
— Эээ, ты чо? Ахигела? — Ксюша не хотела кого-либо обидеть, просто ей было немного обидно.
— Плюс. Ты заболела?
— Мне кажется халтурить.
— Вот-вот. Ну рил. Ты заболела или чё?
— Она игнорит.
На самом деле старшая не игнорировала, а просто на время "выпала" из мира.
— Ладно. Пойдем, Ксюш.
Девочки двинулись к выходу из студии.
— Болею. — наконец ответила Ва.
— А у Алины вчера была температура, но она, блять, всё равно идёт в школу. — стебалась Ксю.
— А я что? А если у тебя тоже температура? Откуда ты знаешь? — начала сердится Варя. Ей не нравилось, когда кто-то так с ней разговаривает, а тем более утром.
— Не ори на меня. — опешили Алина.
— А чё ты наезжаешь?? — удивилась Ксюша.
— Вот-вот. Фу, Варя.
— Блять. Я хотела сказать у меня. — не обращая внимание на слова подруг, исправилась старшая.
— Всё равно. — сказала средняя.
— Нет. Совершенно разный смысл получается. — совершенно спокойно ответила автор.
— Наезд. — сказала младшая.
— Да. — смена настроения иногда пугала, а иногда помогала, сейчас было всё равно.
— Пизда. — огрызнулась Ли.
— Плюс, плюс, плюс. — ответила Ксю, и девочки наконец скрылись за главной дверью.
— Суки! — автор стала подниматься к себе в комнату, что-то бормоча под нос.
Варя со злостью захлопнула дверь в свою комнату.
— Заебали. — прошипел а она, встав по средине комнаты. — Вечно лезут куда не надо, а потом бесятся, что на них кричат. — девушка закашляла. — Блять. Агх. Ну что теперь? Лечиться надо. Придут – поговорю с ними. Не думаю, что они будут долго обижаться.
Через некоторое время на телефон пришло сообщение от Ли.
" меня покормили
а ты, мать, в какой-то пизде"
— Пх. Кто? Костя? — Ва замерла. — А кстати. Где он?Эльфят, простите, что пропадаю, просто сейчас учёба, доп. занятие, а я ещё и болею на ногах)
Я буду стараться писать как можно больше и быстрее. Но с конца 2023 года основной напор идёт на большие проекты! Мне не терпится вас обрадовать, поэтому пишу везде и всюду!
Удачки! Хорошего вечера/дня! А кто-то может просто не спит)❤️✨Варя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории со студии "Всё подряд"
HumorКомнаты. Этаж 1. Для всех. 1. Операторская/серверная комната. 2. Комната для реакций. Зал 1. Для всех. Кухня 1. Для всех. Ванная и туалетная комнаты. Для всех. Кладовка Этаж 2. Помощники. 3. Комната Алекса ( Варя в 13 карт ) 4. Комната Мики ( Ли в 1...