Потоп. Варя

8 3 0
                                    

Давайте я объясню, почему же Ксю спала в моей комнате, если у каждого есть своя со всем необходимым.
Вернёмся на пару часов назад.
Всё как обычно. Варя и Алекс что-то пишут и монтируют, паралельно смотря какой-то сериал, в комнате девушки, закрыв дверь на ключ, что бы им лишний раз не мешали. Ли и Майки что-то задумали и шаманят в зале, явно потом разбираться Варе или Алексу. Ксю и Дима где-то запропастились, что было не в первый раз.
- А?! Они чего?! Мики, Йен?
- Успокойся. Я сам правда не понял, как так получилось, но ты этого ждала.
- Ждала. Но не так же!
В комнату номер 8 постучали.
Варя прекратила возмущения и встала с кресла. Подойдя к двери и открыв её, она увидела Ксюшу и Диму с виноватыми, но в тоже время весёлыми лицами.
- Привет. Что-то случилось?
- Там у нас это.. потоп. - сказал Дима и запустил руку в свои волосы.
- Всмысле?! - Алекс встал из-за стола и подошёл к друзьям. - Дима! - он скрестил руки на груди.
- Из Сынминов. - пояснила Ксю.
- Что? - в голос спросили старшие.
- Ксень, что у вас случилось? - переспросила Варя.
- Ну мы там решили мои карточки со Стрей Кидс перебрать и.. их оказалось слишком много. - средняя по старшинству из подруг достала свой телефон из кармана и открыла галерею. - Вот.
- Блять. Ну, Ксю-ша.
- Мы не специально.
- Сами убирайте.
- Мать, ну уже час ночи-и.
Старшая тяжело выдохнула.
- Сегодня спишь у меня. Могла бы в свободной, но там сейчас какой-то ужас после Нового года.
- Я бы сказала пиздец.
- Тащи вещи уже.
- Хорошо. Сейчас приду. - сказала Ксю и вышла из комнаты.
- Спокойной ночи. - пожелал Дима и, выйдя из комнаты, ушёл в свою.
Через пять минут вернулась Ксюша.
Она подошла к только что появившейся кровати.
- Спасибо.
- Угу. - Варя села обратно в кресло в свою любимую позу непонятно чего, а Алекс сел рядом - на стул. Они снова начали смотреть сериал и писать работы для Ваттпад.
Прошло ещё какое-то время. На часах 2:15
- Варь, мы уже долго сидим. - начал Алекс.
- Ага. Как обычно. - что-то быстро писав, не думая, сказала девушка.
- Я к себе. Спокойной ночи.
- Спокойной, Лекс.
Парень вышел из комнаты.
Прошло ещё время. На часах 4:38. Варя всё ещё пишет и смотрит сериал.
- Может спать пойти? Да. - девушка встала с кресла. - Блять. Ксюша. - средняя по возрасту уже спала. Вокруг кровати бесцеремонно валялись новые постеры и упаковки от них.

Варя

Истории со студии "Всё подряд"Место, где живут истории. Откройте их для себя