А что будет, если игра оживёт в реальной жизни? Наступит хаос, или может, все наконец поймут, что в этом мире каждый человек будет защищать единственное - свою жизнь....
Мин Гё Вон - девушка, которая живёт как робот: дом, работа, дом, оставшиеся неотложные дела, и наконец-то, сон. Её главной целью в этой жизни было - обеспечить своим родителям хорошую старость. Они ей давали всё, что только могли, по этому, во что бы то не стало, она хотела их отблагодарить за это. Кто-то может сказать, что она не обязана этого делать, ведь это была их обязанность как родителей, но её жизненной позицией было: сколько ты получаешь, столько ты должен и отдать.
Шим Джейк - её лучший друг, и по совместительству, её начальник. Но в чём была уникальность их дружбы, так это в том, что вне работы, они обычные люди и друзья, а на работе, каждый сам за себя.
Д: Ну что, всё успела сделать?
Г: Да, только поспала всего 3 часа.
Д: Главной что ты всё сделала. Дальше будешь спать сколько влезет.
Г: Да-да, рассказывай дальше. Уже сегодня пришлешь на почту, как минимум, 3 "супер важных отчёта"
Д: Хахахаха, нуу, это работа, моя дорогая. Ничего с этим поделать не могу.
Г: Ой всё, дай до работы в тишине дойти. И так голова болит.
На работу ГёВон пришла, но только одна. Джейку нужно было что-то сделать, или забрать - девушка так и не поняла. Включив свой рабочий компьютер, как и ожидалось, она увидела 2 новых сообщения на почте от Шима.
Г: " Спасибо, что хоть не три"- подумала девушка про себя, не озвучив.
ГёВон не была офисным планктоном, или чем-то подобным. Она была очень красивой девушкой. Эту красоту особенно замечал секретарь Шима - Ли Хисын. Он был тоже очень привлекательным человеком, но девушку не интесовали другие отношения, помимо рабочих.
Д: Выпей, должно стать легче.
Джейк поставил перед ней стакан ароматного кофе. За что она любила своего друга ещё сильнее - так это за его заботу по отношению к ней.
Г: Спасибо!)
Д: Да, и ещё, чтобы тебе было легче, и ты так не изматывала себя, сегодня с теми бумагами, которые я прислал, тебе поможет Ли. Он не против, да и ты думаю тоже.
Г: Хорошо, спасибо большое.
ГёВон не то, чтобы не любила работать с кем-то, просто, ещё со школы, она любила работать одна. Объяснить это было сложно, но ей просто было так комфортнее. Но сегодня, у неё стоял выбор: либо, она работает с Ли, и заканчивает все дела намного раньше, либо, работает одна, и опять страдает от недосыпа. По этому, её выбор был очевиден.
Х: Привет, красавица) С чем тебе нужна помощь?
Г: Привет. Смотри, у меня есть два документа, которые нужно сделать с одинаковой срочностью. По этому, я предлагаю, разделить работу, и помогать друг другу паралельно. Согласен?
Х: На всё, что ты только что сказала. Перешли мне на почту одно из писем.
Она выдавила из себя милую улыбку, и с ней же, сделала то, что сказал Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в реальной жизни
FantasyКак вы думаете, может ли игра ожить? Если ваш ответ нет, то персонажи этой истории вам покажут обратную сторону этой монеты)