Спустя все ожидания девушки, эту ночь она пережила. Её очень радовал тот факт, что и все остальное тоже остались в целости и сохранности. Поняв, что план ребят действует безотказно, они решили действовать каждую ночь по этому же принципу, только меня людей, за которых голосовали, по часовой стрелке.
ГёВон была рада, что решила проверить именно КиНу. Теперь она понимала, что им ни за что не нужно дать ей умереть. Её позиция в игре очень важна, и только она может спасти жизнь потенциальной жертве. Так же, ГёВон помнила о своём обещании Джею, по этому решила ему позвонить.
Г: Джей, доброе утро. Можешь поздравить меня, я жива.
Дй: Доброе) Я очень рад это слышать. Рас уж ты жива, это значит, что наша встреча в силе?
Г: Да, именно это и значит. На время расследования наш отдел перевели на дистанцию форму работы. По этому, место и время назначаешь ты.
Дй: Ты застала меня врасплох. Дай мне немного времени подумать, хорошо?
Г: Хорошо, только думай немного быстрее. Я ведь всё таки девочка, мне нужно собраться и все такое.
Дй: Не переживай, ты в любом виде красивая. Позвоню через пару часов. Сейчас нужно много документов пересмотреть.
Джей отключился, а девушка стояла вся красная от такого комплимента со стороны парня. На самом деле, девушка тоже нуждалась в этих двух часах. Хисын попросил её встретиться, но зачем не сказал. Но ему даже и не стоило этого делать. ГёВон уже догадались о чём, а точнее о ком идёт речь.
Х: Спасибо, что согласилась встретиться со мной. Мне правда нужна твоя помощь.
Г: Дай угадай, КиНа? - парень кивнул.
Х: Всё было настолько очевидно?
Г: Ещё как, но я немного сомневалась в своих догадках, но потом, когда я каждый раз проверял не проснулась ли она и вызвался её разбудить, мне всё стало ясно.
Х: Но мне кажется, что она ничего так и не поняла, и почему-то, мне кажется, что ей нравится Джейк.
Г: Если бы ты знал, что она говорила мне про тебя, то мысли о Джейке ты бы даже не допускал.
Парень опустил голову, явно о чём то задумавшись. Видно было, что это для него в новинку, и ему было очень сложно найти подход к девушке. Если бы он знал как лучше к ней обратиться, то сейчас напротив него сидела бы не ГёВон, а сама КиНа.
Х: Я к тебе обратился из-за того, что сам не знаю так хорошо её, чтобы начать действовать, а ты как ни как, её подруга. Подскажи мне, что ей может понравится, как расположить её к себе. Она мне правда нравится...
В его глазах девушка видела искренность, и что самое главное - ту самую искру, которая горела в тех самых глазах при упоминании девушки.
Девушка положила свои руки на руки Хисына, чтобы немного его успокоить. Он поднял на неё свои глаза.
Г: Я вижу, что твои чувства искренны, по этому я дам тебе только один совет - делай так, как тебе подсказывает твоё сердце. Она не глупая и уж тем более, не чёрствая сердцем и душой девушка, она всё поймет. И лучше всего, отведи её куда нибудь на природу. Она особенно любит наблюдать за садящимся солнцем, и рекой. Ей нравится это чувство умиротворённости.
Х: Теперь я понял как мне стоит действовать. Спасибо тебе огромное.
Парень улыбнулся ей, на что та тоже не смогла сдержать улыбку. Но никто из ребят так и не заметил, что всё это время, за ними наблюдали из тонированной чёрной машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в реальной жизни
FantasyКак вы думаете, может ли игра ожить? Если ваш ответ нет, то персонажи этой истории вам покажут обратную сторону этой монеты)