Когда ГёВон проснулась, она почувствовала головную боль. Погода на улице была пасмурной и неприятной, что объясняло её физическое состояние. Как бы там ни было, ей нужно было собираться на работу, состояние состоянием, а работа по расписанию.
Как обычно, идя готовить себе завтрак, девушка включила телевизор, звук от которого хорошо было слышно на кухне.
В: Сегодня ночью, был убит сотрудник компании "Option", О ЧуСон. Один фатальным выстрел в голову лишил жизни этого человека. При обнаружении тела, на ране лежала карта бубновой шестёрки с надписью "мирный". Сотрудники полиции расследуют это дело и надеяться, что скоро они с уверенностью смогу заверить граждан, что они находятся в безопасности. А сейчас, новости культуры...
Дальше ГёВон не слышала голоса ведущей. Этот человек только вчера сидел с ней за одним столом и улыбался во все 32 зуба, а сегодня он мертв. Только сейчас она вспомнила слова ведущей: карта бубновой шестёрки с надписью " мирный". Она спохватилась на ноги, и побежала в коридор. В кармане пальто лежала та самая карта, которую она вчера не отдала Хисыну. Она была шерифом. Девушка выдохнула, но всё таки не понимала как та карта связана с убийством живого человека.
Из раздумий её вывел телефоны звонок, а звонившей была КиНа.
К: ГёВон,ты видела новости? Какой кошмар...
Г: Да, я видела, это и в правду кошмар... Стоп, КиНа, где твоя карта?
К: Какая карта?
Г: Вчера мы собирались играть в мафию, но так и не начали, а карты Хисыну так и не отдали.
К: Вероятнее всего в сумке. Но почему ты вдруг за неё вспомнила?
Г: В новостях сказали, что у него была карта мирного, а он вчера собирался играть с нами.
К: Вот она, я в... Ай!
КиНа вскрикнула, чем заставила волноваться ГёВон.
Г: Что такое? Ты в порядке?
К: Меня как будто током ударило, когда я попыталась произнести то, что написано на карте.
Г: Вот это уже и в правду бред...
Девушки договорились встретиться на работе, а всё оставшееся время она пыталась дозвониться то Джейку, то Хисыну, но ни тот, ни другой не брали трубку. Это показалось девушке очень странным, но она надеялась их увидеть хотя бы на работе. Но даже там она их не увидела. Из сотрудников там находилось около 10ти человек, а к ней подбежала КиНа.
Г: Где Джейк и Хисын?
К: Я пришла, но их тут никто с самого утра не видел.
Г: Я к ним дозвониться не могу. Надеюсь с ними всё в порядке.
Как только девушка договорила, в офис влетели эти оба, с жутко нервными лицами.
Д: Так, все, кто вчера остался с нами ждать в ресторане, собирайтесь. Мы едем на допрос.
Девушки нервно переглянулись, но им ничего не осталось как начать собираться.
ГёВон ехала в машине вместе с КиНой, Хисыном и Джейком, все же остальные поехали кто на машине сзади, кто на автобусе.
Г: Джейк, у тебя же тоже осталась карта, правда?
Он только кивнул. По его лицу было понятно, что он напуган этой историей с работником, которого они видели меньше, чем 12 часов назад, ещё живым.
Д: Мне попалась карта...
Г: Стой, не говори!
Х: Ты чего так реагируешь? Будто от того, что он скажет зависит его жизнь.
К: Я пыталась сказать какая у меня карта, когда говорила по телефону, но меня как будто ударило током. По этому, давайте не экспериментировать.
Х: Вы не думаете, что это всё бред? Может у тебя просто телефон глюканул.
Г: В таком случае, какая у тебя карта?
Х: У меня карта м.. Аййй!
Хисын моментально посмотрел на девушек, которые сделали лицо " а мы говорили"
Х: Ладно, допустим, это не бред. Но какой идиот будет воспринимать эту игру в серьез, и убивать человека?
Д: Ребят, вам не кажется, что это нужно оставить следователям, детективам или кто там этим занимается. С нашей стороны требуют только дополнительные сведения, а не вести своё расследование. Прекратите балаган, а дайте хоть минуту посидеть в тишине.
Ребята переглянулись между собой. Почему он настолько нервничает? Ответ очевиден - его работник мёртв. Тут невозможно не нервничать.
Когда они приехали в участок, их ждал мужчина. Чего уж скрывать, красивый мужчина.
Дй: Здравствуйте, меня зовут Пак Джей. Я буду проводить допрос по этому делу. Это все?
Д: Нет, сейчас остальные подъедут.
Дй: Хорошо, тогда собирайтесь, а я пока подготовлю все бумаги. Вернусь через 10 минут.
Мужчина кинул оценивающий взгляд на ГёВон, и улыбнувшись, ушёл. Через 10 минут он вернулся, как и говорил, но к этим времени все уже были в зборе, и он начал свой допрос. Первым пошел Джейк, но долго его не держали. Следом пошёл Хисын, но тот был там достаточно долгое время, по этому ГёВон успела выпить кофе.
Х: ГёВон, сказали заходить тебе. Никто после допроса никуда не уходит. Там ещё что-то нужно будет подписать.
Девушка зашла в допросную. Комната была изолирована от внешнего шума. Внутри тоже была звукоизоляция, так что можно было не волноваться о своей безопасности.
Дй: И так, Мин Гё Вон, 23 года, работаете в компании уже 3 года. Всё верно?
Он поднял свои глаза на девушку, а у той сбилось дыхание. Его глаза были настолько красивыми, что она была готова смотреть в нив честность.
Дй: ГёВон? Я что-то не так сказал?
Г: А? Нет нет, всё правильно.
Дй: Хорошо, тогда расскажите пожалуйста то, что было вчера, и при каких обстоятельствах вы попрощались с погибшим.
Г: Вчера мы всем отделом решили пойти поесть и отдохнуть. Пока мы ели, из заведения куда то пропали все работники. Некоторые из наших подходили домой, а мы остались ждать хоть кого нибудь.
Дй: Мы это кто?
Г: Я, и все те, кто сидит в коридоре.
Джей кивнул на знак того, что она может продолжать свой рассказ.
Г: Пока ждали, Хисын предложил сыграть в мафию, ну а мы согласились, делать всё равно нечего было. Из колоды мы выбрали некоторые карты, чтобы на всех хватило, подписали их и раздали каждому по карте - девушка нервно потёрла вспотевшие ладони. Наверное, это действие было слишком заметным.
Дй: Вы не нервничайте. От того, насколько чёткими будут ваши показания, зависит скорость поиски преступника. Пожалуйста, продолжайте.
Г: Да. Мы не успели начать играть, как пришла девушка, похожая на официантку, но ни разу за вечер, лично я, эту девушку не видела. После, мы оставили деньги за ужин и ушли.
Дй: Господин О ушёл сам, или ему было с кем-то по пути?
Г: Он ушёл сам. Сказал, что его дом находится совсем рядом, по этому, мы попрощались, и ушли каждый в свою сторону.
Дй: Хорошо, я понял. Перечитайте пожалуйста всё, что я записал, и если всё записано правильно, поставьте свою подпись напротив надписи " с моих слов записано правильно "
Девушка взялась перечитывать документ, и убедившись, что всё правильно, поставила свою подпись.
Дй: А вот скажите пожалуйста, вы сделали такой акцент на вашей игре и картах. Они у вас с собой?
Г: Нет, я забыла её на тумбочке в прихожей.
Дй: Хорошо, а вы помните какая там была надпись?
Г: Помню, но если я произнесу это слово, меня может ударить током, если не что-то похуже.
Дй: Понял, ребята до вас дали мне такой же ответ. Хорошо, вот моя визитка. Пожалуйста, если вдруг что-то вспомните, пожалуйста, позвоните мне.
Девушка взглянула на визитку. Она не была похожа на те, что она видела раннее у Джейка и Хисына.
Г: У меня какая-то особенная визитка? У вышедших людей, она выглядит по другому.
Мужчина улыбнулся на её вопрос, но без ответа его оставлять не стал.
Дй: Вы прави, это особая визитка. На ней указан мой личный номер, а не рабочий. Так что, вы мне можете позвонить не только тогда, когда что-то вспомните.
Г: А вы своего не упускаете даже в такой ситуации.
Мужчина снова улыбнулся на её слова, давая понять, что она может быть пока свободна.
Г: А, есть ещё кое-что.
Дй: Да? Тогда я вас слушаю.
Г: Вчера нас было 7 человек, но карт было 8. Мы одну отложили, но даже и не смотрели что то была за карта. Она скррее всего осталась в том заведении.
Дй: Мы обыскали всё здание, когда узнали подробности про вечер жертвы от его родных, но никакой карты там не обнаружили.
Г: Странно, но я точно помню, что никто её не забирал со стола из нас. Может её кто-то другой забрал?
Дй: Всё возможно, но не думаю, что это как-то тесно связано с этим делом. Спасибо за информацию.
Девушка уже собралась выйти из комнаты, как на её телефон пришло сообщение с таким направлениям:
" Поздравляю, вы стали игроками Мафии! Сегодня ночью, Мафия сделала свой первый ход, и вывела из игры первого участника. Сегодня ночью, она продолжит свои деяния, которые вы должны предоставить и вычислить этого игрока. После, ваша задача будет заключаться в голосовании, на котором, вы и должны огласить имя приступника. Ночь настанет через 6 часов. Шериф, тебе стоит поторопиться, если не хочешь, чтобы кто-то из твоих друзей тоже умер) "
ГёВон подняла глаза на обеспокоенного её поведением Джея. Тот быстро подошёл к ней.
Дй: Что случилось? Почему вы настолько бледная?
Г: У меня есть всего 6 часов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в реальной жизни
FantasyКак вы думаете, может ли игра ожить? Если ваш ответ нет, то персонажи этой истории вам покажут обратную сторону этой монеты)