Девушка проснулась от того, что ей кто-то очень настойчиво звонил. Как оказалось, это был Джейк и он, на сама деле, вовремя решил это сделать. 4:30 на часах, скоро голосование.
Г: Да?
Д: Ты что, спишь? Ладно, не важно, слушай меня внимательно...
Парень начал рассказывать девушке их план и объяснять её задачу, на что та сразу приняла седячее положение и внимательно слушала.
Г: И ты хочешь сказать, что всё это вы придумали в слаженной команде?
Д: Не совсем. Очень сильно негативили Хисын и КиНа, но все остальные старались думать трезво, так и придумали.
Г: Ясно, чего-то такого я и ожидала. Ну ладно, давайте попробуем. Надеюсь, план сработает.
Д: Я тоже на это надеюсь. Ладно, созвонимся после.
Только после того, как парень скину звонок, девушка заметила пришедшее сообщение на телефоне:
-"Мафия сделала свой выбор. У вас есть время до 6:00 чтобы решить кого вы хотите проверить, и кого считаете мафией. Вам следует хорошо подумать, иначе, эта ночь заберёт с собой ещё одного человека"
У девушки было достаточно времени на раздумья, но её очень волновало, т одновременно интересовало поведение Хисына. Какую роль он получил, что сейчас он так... нервничает? Её решение, как шерифа было принято, а за мафию она будет голосовать так, как ей и сказал Джейк.
Уснуть девушка больше не смогла, по этому, её голову наполнили разные мысли: а надёжный ли это план? а если мы все ошибаемся? а вдруг в сообщении скрыт какой-то смысл?
И именно в этот момент, до девушки дошло, что карт было 8 а их самих было 7 человек. Тогда, какова вероятность, что именно та карта, которую они отложили и после не видели, была картой мафии? Только сейчас, девушка поняла, что они могут даже и не знать мафию как человека. Как тогда они её найдут? За этими раздумьями, ГёВон не заметила как прошло время и ей пришло сообщение:
-"Время пришло. Пожалуйста, сделайте ваш выбор. Кого вы хотите проверить?"
-" Хисын "
-" Игрок Хисын является маньяком. Теперь, пожалуйста, назовите имя того, кого считаете мафией "
-" ГюНим"
-" Ваш голос был принят. Ожидайте результатов "
Всё время, которое она ждала отвен, девушка находилась как на иголках. Что-то ей говорило, что сегодня что-то случится. Как только девушка услышала звук входящего уведомления, тут же побежала к телефону.
-" Сегодня ночью, мафия убила игрока РюНу. Она была мирным жителем. Вы просчитались)"
Перечитывая это сообщение уже в 8й раз, девушка не могла поверить в то, что они опять кого-то потеряли, но сделали они это, своими руками. Быстро опомнившись, девушка набрала уже известный номер.
Г: Алло? Джей? Просыпайся, я тебя умоляю!
Дй: ГёВон, что случилось? Что за срочность?
Г: РюНу мафия убила.
Дй: Стоп, что? Как это получилось?
Г: Я не знаю, но пожалуйста, быстрее езжай на её адрес. У неё хороший дом, там могут быть улики на камерах допустим или в самой квартире. Нам нельзя его или её упускать - девушка запыхалась пока говорила.
Дй: Хорошо, я сейчас же туда поеду, а ты сделай себе чай и успокойся. Я понимаю, что смерть человека- это не то, после чего можно быстро успокоиться, но пожалуйста, попытайся.
Г: Хорошо. Пожалуйста, будь окуратнее и позвони мне после того, как всё посмотришь.
Дй: Хорошо, всё будет хорошо. Целую.
Вероятнее всего, сейчас парень пошёл одеваться и выехал на место происшествия. ГёВон не могла спокойно сидеть, по этому приняла решение поехать к Джейку. Да, раннее утро, но если сейчас она останется наедине со своими мыслями и будет всё крутить в себе, она просто сойдёт с ума. По пути, девушка сообщила другу, что едет к нему, и он был только за. По его голосу было понятно, что сейчас всю возможную вину он ложт на себя.
Г: Привет... - девушка замялась. Перед ней стоял изнеможенный, уставший и растрёпанный парень.
Д: Привет, проходи. Будешь что-то?
Г: Кофе буду.
Д: Что по крепче добавить?
Г: Нет, я за рулём - девушка прошла в кухню, где и находился парень.
Д: Как видишь, наш план дал трещину.
Г: Я так же вижу, что больше всего ты видишь себя в этом.
Д: Конечно! Я не смог придумать ничего лучшего, чем этот план. Я настолько спешил что-то придумать, что не учел все нюансы. Она умерла из-за меня...
Г: А теперь послушай меня. Ты ни в чём не виноват. Нельзя остановить мафию так же, как и предугадать кого он хочет убить. Да и тем более, ты не думаешь, что мафии в нашем кругу просто нет?
Д: Думаю. Эта роль давила бы на каждого из нашего круга и кажды, просто на просто не смог бы убить кого-то из нас. Но мне кажется, даже если мы не знаем мафию лично, она точно с кем-то из нас связана.
Г: Ты прав. Левого человека бы люда не вписали, иначе бы шанс на то, что выиграют мирные жители, был бы нулевой. Но даже если и так, то кто этот человек, и каким образом его искать, с кем он связан то?
Д: Вот этого я уже не знаю, над этим нужно думать...
Г: Может сходить в то заведение, и попросить записи с камер за тот день? Там же они должны быть?
Д: Не знаю, но это может рассмотреть как вариант. Давай сегодня туда съездим и всё узнаем?
Г: Давай, только возьмём с собой Джея.
Д: Стой, они же там всё обыскивали, и скорее всего, забрали все записи за тот день. Можем просто попросить его у них.
Г: Точно! Я до этого как то и не додумалась. Нужно будет позже договориться с ним о встрече, сейчас он занят.
Д: Ты права, сейчас нам стоит подумать, что делать дальше.
Ребятам и в правду было о чём подумать. Они потеряли уже двоих их своей команды и это им категорически не нравится, это нужно прекращать. Сейчас они сидят и обсуждают план выживания, пока кто-то просто уничтожает улики против себя.
Г: Джей, ну что там?
Дй: Мы обыскали всё, что только могли, обыскали несколько раз квартиру, но ничего не нашли, кроме карты РюНи. Она была мирной.
Г: Это точно тот же человек! В прошлый раз было так же.
Дй: Мы забрали карту. Если мы что-то найдём на ней, то я обязательно тебе всё расскажу.
Г: Хорошо. У меня есть одна просьба. Вы забрали записи с камер с того заведения, в котором мы отдыхали?
Дй: Да, но на них мы ничего такого не обнаружили, чтобы могло что-то нам дать.
Г: Мы можем посмотреть запись ещё раз? Может мы с Джейком что-то заметим, например, склейку кадров или что-то подобное.
Дй: Хорошо, как никак, вы там были, по этому, приходите через пол часа в участок, я вас буду ждать
Г: Хорошо, спасибо большое, скоро будем. Целую)
После последнего слова, ГёВон заметила, что кое-кто грел уши, и ей пришлось всё ему рассказать. После они поехали в участок, где их уже ждали.
Дй: Присаживайтесь. Запись длится долго, по этому, можем сразу перемотать на тот момент, где вы зашли в заведение.
Д: Да, так будет быстрее.
Джей сделал так, как и говорил, перемотал запись. Ребята смотрели с особой внимательность, чтобы ничего не пропустить, но ничего такого они не заметили, кроме...
Г: Вот, вот!!! Буквально две секунды назад, карта лежала на столе, а сейчас её просто нет. Сдуть её не могло, убрать кто-то тоже не мог, мы тогда только ушли... Видео склееное. Какую-то часть просто вырезали.
Д: Не какую-то, а самую важную - по лицу Джея было понятно, что он недоволен.
Дй: Как они могли этого не заметить!? За что им вообще платят зарплату!?
Г: Тихо, не кипятись, мы ещё более менее вовремя это заметили. Но что теперь то делать?
Дй: Ехать и узнавать кто имел доступ к камерам и записям. Другого варианта я не вижу.
Д: Я тоже, но это уже без меня. Это был ваш прокол, вы и ищите недостающий кусок - парень встал, и вышел из кабинета. Что за реакция такая?
Г: Я тоже наверное пойду, я всё увидела.
Дй: ГёВон, подожди. Приходи сегодня ко мне на ужин. Знаю, что время не самое удачное, но сидеть, и ничего не делать я тоже не могу.
Г: Хорошо, я прийду. Напиши как освободишься. Пока - девушка поцеловала его в щеку.
Сейчас ей бы стоило задуматься над тем, кому это выгодно, кто бы мог так чательно скрывать свои деяния, для кого бы это было плюсом, но в голову ничего не лезло. Кажется, сегодня она не в состоянии думать, стоит немного подождать....
__________________________________________________________
Я решила добавить такие заметочки от автора) Надеюсь, вам понравилась глава и вы поставите звёздочку ⭐💞🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в реальной жизни
FantasyКак вы думаете, может ли игра ожить? Если ваш ответ нет, то персонажи этой истории вам покажут обратную сторону этой монеты)