Усыпление бдительности

8 0 0
                                    

Г: Джейк, подожди!
Д: Что? Почему с ним не осталась?
Г: Зачем мне там оставаться? Мы сюда пришли ради просмотра видео с камер и с этом мы закончили. Смысл мне там оставаться?
Д: Ну вы же вроде как парочка. Где же ваши милости, и всё такое?
Г: Я не понимаю что с тобой происходит... - парень выдохнул.
Д: Я не доверяю ему. Под его носом происходят убийства, под его носом люди выбирают кому жить а кому нет, а с его стороны действий ноль. Что он сделал за всё это время? Ничего! А если следующей ночью умрёт КиНа, Хисын, я...
Г: Не говори так, никто не умрёт. А Джей делает всё возможное, да и тем более, он не обязан нам ничего рассказывать о расследовании.
Д: Но разве ты сама не видишь, что он стоит на месте. До сих пор они никого не арестовали, не допросили, даже ту девушку из кафе так и не нашли. А если он мафия? - девушка ударила его по щеке.
Г: Успокойся и не неси бред. Хватит истерить! - парень опустил голову.
Д: Хорошо, продолжай питать иллюзии и верить ему, но потом не плачь, когда кто-то из нас умрёт.
Парень развернулся и уверенно зашагал в неизвестном направлении. С чего вдруг в его голове появились такие мысли, что вообще только что было? Она просто не узнавала своего друга. Сейчас он вообще незнакомый ей человек, он не тот Джейк, что раньше.
ГёВон ничего не осталось, кроме как сесть в свою машину и поехать домой. В таком состоянии лучше за руль не садиться, но всю дорогу девушка была спокойна и сконцентрирована. Прийду домой, девушка решила отдохнуть. Эта ночь и это утро длятся слишком долго.
Спала она где-то часа 4, пока её не разбудил телефонный звонок.
Дй: Привет, я тебя разбудил?
Г: Нет, всё хорошо
Дй: Отлично, тогда сегодня вечером, в 7 если быть точнее, буду ждать у себя.
Г: Хорошо, я прийду.
Дй: Почему мне кажется, что ты грустная? Не хочешь приходить?
Г: Нет, ты что? Конечно хочу! Просто я поругалась с Джейком и теперь переживаю по этому поводу.
Дй: Не переживай сильно. Мне кажется, что он тоже думает об этой ситуации и ему самому неприятно. Он остынет, ты остынешь и вы помиритесь. Как никак, вы вроде долго дружите. Сомневаюсь, что такая мелочь сможет вас поссорить.
Г: Джей, ты слишком хороший. Даже не зная всей ситуации пытаешься понять и меня, и его. Я думаю ты прав, и нам всё равно очень скоро придется поговорить.
Дй: Это моя работа - понимать ситуацию. А сейчас отдыхай. В последнее время, ты выглядишь достаточно усталой. Выспись хорошо.
Г: Хорошо, мне и в правду нужен отдых. Целую - девушка повесила трубку.
Какой же Джей всё таки хороший. Джейк столько про него наговорил, а он всё равно говорит о нём хорошие вещи. Знай он что тот про него говорил, всё равно бы стал на нейтральную сторону. Девушка восхищалась им. Он был пределом её мечтаний, по этому, он был дня неё очень важен.
-"Ты успокоился?"
-" Да. ГёВон, извини, я вспылил. Просто тут такое происходит, а у вас любовь. Мне показалось, что это как-то не по человечески."
-" На самом деле, я понимаю твою реакцию, но и нас пойми тоже. В этой ситуации просто невозможно без поддержки обойтись. Вы меня очень хорошо поддерживаете, да и на меня особо никто не жаловался, но мне нужно что-то большее, чем дружеская поддержка, понимаешь?"
-" Понимаю, по этому и прошу прощения"
-" Всё нормально, но что мы сегодня будем делать? Если вернёмся к старому плану?"
-" Так и поступим. Новый план был явно, очень плохой идеей"
-" Тогда, скажи всем, что действуем по старой схеме"
После последнего сообщения, девушка обратила внимание на время 16:33. Если она хочет прийти к Джею в презентабельном виде, то ей стоит прямо сейчас начать готовиться. Но кажется, кое-что девушка совсем не подумала: как она будет голосовать? Но за сборами, её перестало это волновать.
Когда девушка уже находилась по пути к Джею, ей снова позвонил Джейк. Звонил он настойчиво, по этому такое действие напрягло девушку.
Д: ГёВон? ГёВон! Послушай меня пожалуйста внимательно
Г: Стоп, подожди. Успокойся, а потом начинай говорить - парень по ту сторону выдохнул.
Д: Нас в тот день было семеро, ведь так?
Г: Да, и что?
Д: Только одна карта оставалась на столе. Мы предположили, что та карта была картой мафии, но того человека, у которого карта Дона Мафии в полне может находиться среди нас, так?
Г: Да, так, но я не понимаю к чему ты ведёшь.
Д: Только что я перечитал задачи всех персонажей и их действия. Дон мафии вместе с мафией делает выбор кого убить, значит они могут знать друг друга и общаться, а по скольку дон нахоев нашем кругу он может сливать все наши ходя мафии - девушка замолчала.
Г:..... то есть ты, хочешь сказать.....
Д: Да, ГёВон, чтобы мы не делали, мафия всегда на шаг быстрее.
Г: И что же нам теперь делать?
Д: Единственная надежда - это Шериф. Остаётся надеяться на то, что он скоро найдёт этого человека и даст нам какой-то знак.
Г: Хорошо, Джейк, я тебя поняла. Извини, но сейчас мне нужно ехать.
Всю оставшуюся дорогу к Джею девушка думала над словами друга. Он был прав, как бы они не старались, сегодня тоже была высока возможность, что кто-то умрёт. Единственным, кого она не проверила оставался..... ГюНим. Неужели это он крыса в их коллективе? ГёВон понимала, что у него банально не было выбора и он такой же заложник ситуация, но разве ему самому нравится смотена то, как умирают люди, с которыми он работал столько лет?  Но она не могла быть уверена в своих догадках, по этому, эта ночь была для них всех решающей.
Дй: Привет, проходи. Я тебя ждал.
Г: Я спешила как могла. Прости, что опоздала.
Дй: Ничего страшного. Проходи - как только девушка прошла чуть дальше, она увидела прекрасный ужин и очень уютную атмосферу.
Дй: Нравится? Я старался для тебя.
Г: Очень нравится - девушка повернулась к нему и решилась на то, что ещё сама не делала для него. Она накрыла его губы и нежно поцеловала - ты очень хороший. Такой добрый и милый. За что ты мне достался?
Дй: Каждый заслуживает того, кого он заслуживает - на его слова девушка только улыбнулась - Садись, скоро еда остынет. Потом мы поговорим о всём, о чём захочешь.
Они стали есть. С каждым новым днём, девушка узнавала парня всё больше и больше. Сейчас она узнала, что он очень вкусно готовит и даже стала задумываться не спит ли она.
Дй: К стати, хотел сообщить. Мы нашли ту девушку из записи. При допросе она ничего не помнила из того дня. Она сказала, что очнулась на диване в том заведении, и просто решила уйти оттуда. В кратце, супер важной информации от неё мы не смогли получить.
Г: Ясно... Охх, и что же нам всем делать? Когда этот бред закончится?
Дй: Пока что, продолжайте делать то, что и делали.  Рано или поздно этот человек себя проявит.
Г: Хоть меня и очень волнует этот вопрос, но этот вечер я хочу провести в твоей компании и в полном спокойствие.
Дй: Мы проведём его так, как ты захочешь)
Какое-то время они просто говорили о всякой всячине, лучше узнавали друг друга. Но потом, они решили, что весь вечер провести за столом тоже не особо хорошая идея.
Девушка стояла и наблюдала за ночным город из огромного панорамного окна, через которое, город казался словно на ладони. В один момент, руки опустились на талию и сжали её в объятьях.
Дй: Тебе нравится?
Г: Мне безумно нравится. Такое ощущение, что в один миг все мои желания сбылись.
Дй: Останешься со мной и любое твоё слово будет исполнено в ту же секунду.
Г: Не боишься меня испортить?
Дй: Нет, я не смогу тебя испортить. Я тебя только дополню.
После этих слов, парень повернул девушку к себе лицом и снова поцеловал. Поцелуй длился долго, так, что им не хватило воздуха из-за чего им пришлось его разорвать. Парень намеревался продолжительность начатое, но девушка его остановила.
Г: Нет, не сегодня. Я правда была бы не против, но сегодня не тот день...
Дй: Хорошо, я тебя понял. Не переживай, всё хорошо - тот только мило улыбнулся.
Какое-то время ГёВон и Джей просто говорили: о работе, о людях, о друзьях и многом другом. В каком-то момент, ГёВон рассказала Джей что они сегодня поняли, и что стало самой большой ошибкой.
Г: Мне пора идти. До скорой встречи - она снова его поцеловала.
Дй: Пока. Напиши как доберешься до дома - девушка кивнула, после чего дверь закрылась.
Дй: Слушай меня внимательно. Этой ночью, либо ты находишь шерифа и мы его убивает, либо этой ночью при голосовании умираешь ты.
Гн: Но как? Как они узнали что это я?
Дй: Очень даже легко. Они не настолько тупые как мы думали, по этому, действуй быстрее
Вот так вот и зарождается доверие: сначала ты видишь в человеке только позитивные черты, начинаешь ему доверять во чтобы то ни было, а потом то больно бьёт в спину. Вот такое вот человеческого существования: все мы двуличны, и для каждого человека, у нас разная маска.
______________________________________________________
Надеюсь вам понравится эта часть истории и вы поставите мне долгожданную звёздочку ⭐🌹❤️‍🔥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра в реальной жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя