Я узнаю кто ты

10 2 0
                                    

ГёВон выбежала из допросной, и сразу обратила внимание на седящи возле людей. Каждый опустил свои глаза в телефон, и нервно что-то перечитывал.
Г: Вам всем пришло сообщение?
Все мигом подняли на неё глаза, и только тогда, девушка заметила, что её подруга вот-вот начнёт плакать. Ей ничего не осталось, как подойти и успокаивающе, обнять её.
К: Что нам теперь делать? Мы теперь все в опасности.
Она резко перевела свой взгляд на Хисына. Она смотрела на него так, будто прямо сейчас готова его прикончить прямо на этом месте.
К: Это всё ты! Ты предложил эту чёртову игру!! - девушка била кулаками в его грудь, а Ли лишь пытался её остановить - Это всё из-за тебя! Ненавижу!
Выкрикнув последнее, девушка потеряла сознание. Хисын быстро подхватил неё, у усадил на сидение рядом, а Джей побежал за водой. В таком состоянии КиНу ещё никто, ни разу не видел. Ситуация и в правду не простая, но также, сейчас было не время для истерик и обвинений.
Г: Ей, ты как? Не воспринимай всё ею сказанное серьезно. Для неё это, судя по увиденному, ещё больший стресс, чем для остальных.
Х: Я всё понимаю, по этому не думаю над её словами. Но я правда в этом не виноват, мне точно так же страшно за свою жизнь, как и всем остальным. Я надеюсь, что ты мне веришь
Г: Верю, я тебе верю.
Девушка похлопала мужчину по плечу по плечу, что заставило его немного расслабиться. Они взяли воды, и решили вернуться к остальным. Подойдя ближе, ребята заметили, что КиНа пришла в себя, но она была белая, словно стена.
К: Хисын, прости. Я не знаю что на меня нашло. Я ни в коем случае не считаю тебя виноватым, учитывая то, что у тебя самого есть карта. Правда, прости, кажется, мне нужно было кто-то сделать виноватым.
Х: Всё нормально, я тебя понял.
Дй: Хорошо, рас уж вы все всё решили, сейчас я вам роздам бумаги, которые вы должны подписать. И пожалуйста, на стикерах сверху, напишите номер, с которого вам пришло сообщение, мы постараемся их отследить.
Ребята выполнили данные им указания. Отдав всё лично в руки Джея, всё были свободны.
Дй: Я надеюсь мне ждать звонка?
Г: Не знаю, я подумаю над этим вопросом.
Девушка поклонилась в знак уважения, и ушла в след за своими друзьями. Ей стоило позвонить этому человеку, иначе, сделующая смерть может оказаться на её совести...

   После участка, и допроса, в офис так никто и не вернулся. Джейк просто отпустил всех домой, а четверо друзей, включая его, решили выпить кофе, и немного успокоиться.
Х: Вам не показался этот Пак Джей очень странным?
Г: Нет, обыкновенный человек, который выполнял свою работу. Что именно тебе показалось странным в нём?
Х: Ты говорила ему про игру, и про то, что мы не можем назвать слова, написанные на наших картах? - девушка кивнула на вопрос Ли - Другой другой сотрудник бы не слушал об этом с таким серьезным лицом. У меня появилось ощущение, будто он думал, что у нас был коллективный глюк.
Д: Ты слишком много думаешь. Тем более, мы предоставили ему в доказательства СМС которые нам пришли. Только вот в чём вопрос, как так получилось, что никто из нас не взял карту?
Г: Вот этот вопрос меня тоже интересует. Я проверяла сумку в участке, и... - девушка вытянула из заднего кармана своей сумки ту самую карту, которую не могла найти в участке, хотя заглядывала в тот самый карман несколько раз.
К: Переверни её! Если у тебя получится её показать нам, тогда мы сможем узнать кто есть кто.
Девушка перевернула карту, но на той стороне опять был задний фон карты. Она ещё несколько раз попыталась перевернуть её, но всё без только.
Д: Ясно, как бы мы не старались, мы не можем никому раскрыть нашего персонажа.
К: По игре, если я правильно помню, личность игрока может раскрыть только Шериф.
Г: КиНа, ты знала, что ты гений!? - вторая же посмотрела на неё с немым вопросом - Хисын, расскажи задачу каждого персонажа.
Х: Если обобщенно, то мафия убивает, врач лечит, путана, можно сказать, защищает от смерти не традиционными методами, шериф может найти мафию, маньяк убивает, но он чисто сам по себе, дон мафии может проверить игрока на шерифство, ну и по факту он глава мафии. Так же, есть мирные жители, и их единственной задачей является выжить.
Г: Если так, то как мы будем исполнять свои роли, если мы находимся в разных частях города?
Д: Это хороший вопрос. Остаётся только одно - ждать.
К: Ребят, мне страшно. Я не переживу если с кем-то ещё что-то случится.
Г: У меня есть предложение. Давайте сегодня проведём ночь вместе. Так будет, мне кажется, намного спокойнее.
Д: Согласен. Сейчас мы все едем по домам, собираем нужные вещи, и жду вас у себя.
Все ребята согласились с таким предложением Джейка. Его квартира находилась в хорошем раёне, так ещё и в новострое. По этому, его квартира была для них самым надёжным убежищем.
ГёВон хватило всего часа для сборов, по этому она решила позвонить Джею. Этот мужчина ей и в правду понравился, впервые за долгое время. По этому, она нашла ту самую визитку, с заветными цифрами.
Г: Алло, Джей?
Дй: Да, привет, ГёВон.
Г: Как вы узнали, что это я?
Дй: Визитки со своим личным номером, я очень редко использую. Да и вообще, я ждал твоего звонка.
Г: Теперь понимаю. Вы отследили те номера?
Дй: Во-первых, давай перейдем на ты? - девушка одобрительно угукнула, что дало Джей знак продолжать - Во-вторых, мы успели проверить только несколько. Все они разные, и зафиксированы были в разных местах. Но после того, как были отправлены сообщения, номера сразу же перестали работать.
Г: Это получается, что это всё делает не один человек?
Дй: Скорее всего, что нет. Но на данный момент, это всё, что мы знаем.
Г: Понятно...- в голосе девушки была слышна дрож, по этому, Джей поспешил её успокоить.
Дй: ГёВон, пожалуйста, не волнуйся. Я и мои люди сделаем всё возможное, чтобы обезопасить вашу жизнь.
Сейчас я предлагаю перевести тему. Например, как планируешь провести вечер?
Г: Мы с ребятами решили провести эту ночь вместе, чтобы не так страшно было. Сейчас я дома, и у меня появилось время, вот я и решила тебе позвонить.
Дй: Понял. Это правильное решение. Если что, держи в курсе.
Г: Хорошо, обязательно.
Дй: К стати, как ты смотришь на то, чтобы сходить куда нибудь? Например, на выходных?
Г: Если я переживу эту ночь, тогда обязательно сходим.
Дй: Не волнуйся, я уверен, что переживаешь.
ГёВон попрощалась с Джеем, и поспешила выйти из квартиры. Последний автобус, который идёт в сторону дома Джейка, уходит через 10 минут. Ей стоит поторопиться.

   Уже была почти полночь. Чем ближе к ней, тем всё сильнее наростало напряжение в их компании. На самом деле, у ребят было много вопросов по поводу того чего им ожидать, и проснуться ли они завтра в том же составе.
00:00- роковая цифра. Все переглянулись между собой, ожидая чего-то. Только вопрос - чего именно?
Х: Новости ночью не идут. Остаётся ждать до утра.
Стоило Хисыну договорить, как всем четверым на телефон пришли сообщения:
" Сегодня мафия оставила всех в живых. У вас есть 6 часов для того, чтобы определить и проголосовать за мафию. Тот, за кого вы отдадите свои голоса, будет убит. У Шерифа есть 2 часа для того, чтобы проверить кого-то из игроков. Также количество времени отведено всем остальным игрокам для обдумывания своего голоса, и действий. После истечения времени, вам нужно написать в этот чат имя того человека, которого хотите проверить, вылечить, и#насиловать или убить. Не голосовать за кого-то нельзя. И так, ваше время пошло. Шериф, тебе стоит поторопиться со своим решением)"
Ребята переглянулись между собой. Опять в глазах этот страх. От их выбора зависит жизнь людей. Самой ГёВон и в правду стоит поторопиться и найти эту Мафию.
Д: Ребята, нам нужно всё очень чательно обдумать. Нам нужно сделать так, чтобы сегодня никто не умер.
Ребята приняли решение связаться с теми людьми, которых сейчас с ними рядом нет. План был построен так: Все голосуют по часовой стрелке. Таким образом, все получат всего по одному голову. Тот,бу кого карта маньяка убивает того, на ком заканчивается круг. Доктор же лечит того самого человека. Дон Мафии и путана делают тоже самое, только со вторым с конца человеком. Шериф проверяет любого человека.
В разработке стратегии действий, ребята не заметили как уже стукнуло 5 час утра.
Х: Хух, надеюсь что наш план сработает.
Г: Я тоже на это надеюсь, но мне кажется, что нам стоит разбудить КиНу - она кивнула на спящую девушку, которая не принимала участие в их беседе с того момента, как они обговорили все главные аспекты. Хисын вызвался сделать это. Кажется, что между ними что-то появилось.
Час пролител для них словно 1 минута, и тут на телефоны опять приходят сообщения:
" Ваше время истекло. Пожалуйста, напишите имя человека, которого хотите проверить"
Г: Чо КиНа
" Чо КиНа является врачём. Теперь напишите имя человека, которого считаете мафией"
Г: Шим Джейк
" Ваш голос был принят. Этой ночью никто не умер, и так же не была обнаружена Мафия.
Шериф, тебе стоит думать лучше. Чем больше дней ты думаешь в пустую, тем больше вероятность того,быть кто-то умрёт))"
Г: Не волнуйся, я узнаю кто ты во чтобы то мне ни стало!

Игра в реальной жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя