Всё так же, как и обычно, ребята связались между собой и начали обсуждение всей ситуации.
Г: Мне кажется, что на сей раз, мафия выбрал выбрал кого-то из нас.
Д: Тогда, нам будет сложно угадать кого именно. Если мы ошибёмся, может погибнуть сразу два человека. Врач может спасти только одного человека.
Х: Не забывай, у нас ещё есть путана. Она тоже может спасти человека.
К: Тогда, как же нам понять кого выбрал мафия?
Г: КиНа, решать тебе - девушка сделала более чем понятный намёк подруге.
КиНа замолчала, скорее всего задумалась. Её выбор и в правду мог спасти жизнь человеку.
К: Думаю... врач должен спасти Хисына.
Д: Почему его? Боишься, что твоя любовь умрёт? А вдруг из-за твоего выбора пострадает кто-то другой?
К: Нет, я уверена в этом. Я так чувствую. Пожалуйста, поверьте мне.
Г: Хорошо, тогда Врач спасает Хисына. Дальше, маньяк, он тоже может убить.
Д: Тогда, пускай маньяк выберет жертвой РюНу, а путана её потом пометит. РюНа, слышала?
Р: Д да, хорошо - при каждом разговоре, голос девушки дрожал.
Г: То если, получается так: Врач спасает Хисына, путана помечает РюНу, Дон мафии проверяет КиНу, Шериф проверяет Джейка, маньяк убивает РюНу.
Х: Да, дальше голосование идёт по тому же методу, что мы раннее обсуждали.
Ребята обсудили всё очень быстро, по этому ГёВон решила позвонить Джей. Она знала, что он не спит, так как минуту назад прислал ей сообщение.
Г: Чего не спишь? Тебе же завтра на работу.
Дй: Кое-кто плотно засел в моей голове, и никак не даёт мне заснуть.
Г: Я не буду извиняться за это) Хочешь, я буду говорить с тобой, пока ты не заснёшь?
Дй: Хочу, но как же ты? Ты тоже сегодня устала. Твоим глазкам пора ложиться спать.
Г: Я ещё не хочу спать. Сегодня был насыщенный день, по этому, пока я не прогоню всё в своей памяти ещё раз, не усну - парень хмыкнул в трубку.
Дй: Хорошо, тогда, убаюкай меня своим голосом.
Девушка начала рассказывать вообще рандомные факты из своей жизни. Она хотела, чтобы Джей узнал её лучший, и не сомневалась, что в скором времени, узнает и самого Джея лучше. Через пол часа разговора, по ту сторону трубки, девушка услышала сладкое сопение, по этому, поспешила скинуть звонок.
До голосования оставалось ещё чуть меньше 4 часов, по этому, девушка решила поставить себе будильник на без пятнадцати, и лечь немного поспать, по при каждой её попытке, что-то обязательно всплывает в памяти или в мыслях. Девушка уснула только после пятнадцати минут ворочяней.
Казалось, будто она вовсе и не спала. Проснулась она от звука сообщения, оно пришло раньше обычного.
-"Шериф, сделай свой выбор. Кого ты хочешь проверить?"
-"Джейк"
-"У игрока Джейка находится карта путаны. Теперь назовите имя человека, которого считаете мафией "
-" Хисын"
-" Ваш голос был принят. Ожидайте результатов."
После этого сообщения, девушка находилась опять как на иголках. Хоть они и всё продумали, но были не уверены того ли человека они спасают. Это пугало ГёВон. Она проверила двоих, и даже на шаг не подобралась к мафии. Ей стоит поторопиться и вычеслить хотя бы дона мафии.
"Сегодня ночью, Мафия приняла решение лишить жизнь игрока Хисына, но врач успешно его спас. Игрок РюНа находилсь этой ночью с путаной, хотя была угроза, что её может убить маньяк. Таким образом, этой ночью никто не умер. По результатам голосования, мафию снова не удалось определить. Шериф, ты тянешь время не в свою пользу)"
Она это прекрасно знала, по этому и переживала, что следующая ночь может стать для кого-то фатальной. Сейчас ей стоило успокоиться и лечь спать, но Джейку вдруг что-то понадобилось
-"ГёВон, ты спишь?"
-" Нет ещё, только собираюсь. Что такое?"
-" Я думаю, что нам стоит снова встретиться и обсудить новую стратегию"
-" Зачем нам новый план? Старый действует безотказно "
-"Рано или поздно, организаторы всего этого поймут как мы действуем, если ещё до сих пор не поняли "
-" А ты прав, нам и в правду стоит это сделать. Тогда, собирай на сегодня в 12 дня всех в том же месте, где мы были "
-" Хорошо, до встречи!"
После этого, вроде как и короткого разговора, ГёВон наконец-то смогла спокойно уснуть. Да, спокойно спать в такой ситуации - это как-то эгоистично, но всё же, она делает что может, чтобы поскорее закончить этот кошмар.
Г: Всем привет!
Д: И так, все в сборе, по этому можно начинать. Я думаю, что нам нужно придумать новую стратегию для того, чтобы никто не пострадал. Рано или поздно все поймут, что мы мухлюем, хотя должны быть сами за себя.
Х: Ну и каким образом, ты предлагаешь нам действовать дальше?
Д: Для этого мы все здесь и собрались - чтобы обсудить всё, и найти новый выход из положения.
К: А если мы разделился? Нас парное количество человек. Будем голосовать за людей в своей паре и всё.
Г: Из нас всех - только двое могут спасти, это врач и путана. Если кому-то в пару попадется маньяк, то его напарник умрёт первыми. Уже начинаю с этого момента, такой план провальный.
К: Тогда, предлогай ты, рас уж такой великий аналитик - ГёВон заметила негодование КиНы, но решила промолчать и сосредоточиться на разработке плана.
Г: Я предлагаю, для начала, найти врача, путану и маньяка....
Х: Как мы их найдем? Мы пробовали раскрыть свои роли, но ничего не вышло. В прошлый раз это был всего лишь электрический разряд, а сейчас может случиться что похуже. Или может, ты мафия, и тебе сейчас выгодно такое предложить, м?
Г: Что ты несёшь?! Я пытаюсь помочь нам всем, а вместо того, чтобы немного посодействовать, вы начинаете устраивать кипишь. Если так хотите, думайте сами. За то, за вашу смерть никто не будет чувствовать вину - ГёВон схватилась за сумку.
Д: ГёВон, ты куда? А как же...- она перебила парня.
Г: Я больше так не могу. Когда опасности рядом нет, все вдруг начинают переживать за всех, а когда есть риск остаться без головы, так тут каждый сам за себя. Выжить хотят все, и пока каждый не поймет для себя, что потом его никто не защитит, мы так и будем своими руками убивать других.
После этих слов, девушка взяла свою сумку и ушла в направлении, которое было известно только ей.
Г: Джей, можно я прийду к тебе?
Дй: Я же на работе.
Г: Я знаю, но просто, если я сейчас тебя не обниму, могу что-то натворить.
Дй: Хорошо, приезжай ко мне на работу. Только пожалуйста, окуратнее. Я слышу, что ты на взводе.
Г: Да, приеду и всё расскажу.
Девушка никак не могла дождаться, когда уже увидит Джея. Он был сейчас спасением для неё, он просто ей нужен.
Г: Джей...- девушка начала обнимать парня, что он сделал в ответ.
Дй: Что случилось? Почему ты такая нервная?
Г: Охх, это долгая история...- девушка поделилась всем, что произошло за последние несколько дней, а Джей внимательно всё слушал. Ему явно не был безразличен рассказ девушки.
Г: Я просто взяла сумку, и ушла. Не осталось сил больше терпеть это всё.
Дй: Ты правильно сделала, что ушла. Я бы тоже не стал терпеть такое халатное отношение к людям вокруг.
Г: Боже, что мне теперь делать...
Дй: Ничего, просто будь со мной рядом, и всё будет хорошо - мужчина присел рядом и обнял её.
В таком темпе и прошел весь рабочий день Джея. Он отвёз ГёВон к ней домой, накормил и удожил спать. Сейчас девушка была похожа на маленькую девочку, за которой нужен уход, но он не мог остаться ещё дольше, у него было одно незаконченное дело.
Дй: Кого ты проверил?
Гн: КиНу, она врач
Дй: Тогда следующей ночью тебе нужно найти путану, а я займусь врачём.
Гн: Понял.
Дй: По скольку я теперь знаю ваш новый план полностью, то смогу осуществить задуманное.
Какие бы у вас были ощущение, узнай вы, что человек, которому вы доверяете, готовит заговор против вас же? Доверие и привязанность - это то, что делают нас слабее, и то, что затуманивает нам глаза самый ненужный момент...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра в реальной жизни
FantasyКак вы думаете, может ли игра ожить? Если ваш ответ нет, то персонажи этой истории вам покажут обратную сторону этой монеты)