4 Часть

35 2 0
                                    


Прошло около двух часов, Мина и Мия, так и не смогли приехать, из-за снегопада и Чайми не много расстроилась.

Она сидела на кухне за столом, подпирая голову рукой и смотря на телефон, а вы стояли с Минсу рядом с ней.

Ты понимала на сколько расстроена была Чайми, она так хотела провести праздник со всеми вами, но к сожалению из-за погоды это было не возможно.

Ты решила подержать подругу, обняв её, ты сказала.




Т/И: Чайми, не расстраивайся.

Мы можем собраться ещё раз, перед твоим отъездом.




Чайми обнимая тебя в ответ и грустным голосом сказала.




Чайми: Ну я хотела, встретить новый год со всеми...

Не известно когда мы сможем вместе отметить такой прекрасный праздник полн волшебства.




В разговор вмешалась Минсу, она взяла Чайми за руку.





Минсу: Ты правильно подметила, это праздник волшебства!

Возможно каким-то образом, у Мины и Мии получиться приехать к полуночи.

Времени ещё много, нужно надеется на лучшее.





Обнимая Чайми, ты с улыбкой сказала.




Т/И: Я хоть не верю в волшебство.

Но Минсу права, времени ещё много.





Чайми глубоко вздохнула, посмотрела на вас и сказала.




Чайми: Может вы и правы...

Тогда будем надеяться.

А сейчас идёмте посмотрим что-нибудь по телевизору, пока пирог готовиться.





Вы с Минсу махнули головой в знак согласия, а затем отправились в гостиную к телевизору.

Сидя и смотря телевизор, вы о многом болтали, даже вспомнили школьные времена, которые вы проводили впятером.

Пока вы сидели болтали, как в дверь кто-то позвонил, Чайми резко вскочила с места и смотря на вас, она радостно сказала.




Чайми: Это наверное, девчонки приехали!

Я пойду открывать!





Девушка сразу же побежала к входной двери, а вы остались на месте, смотря ей в след.

Пока вы ждали Чайми с девчонками, как тут вы услышали громкий визк Чайми, не раздумывая вы испугавшись сразу побежали в прихожую.

Забежав туда, девушка стояла к вам спиной, а перед ней стояли парни, вы не сразу могли рассмотреть их, так как подруга, закрывала их своим телом.

Подойдя к подруги, вы волнительно стали осматривать девушку, которая стояла и не шевелилась.

Не замечая парней, ты посмотрела на Чайми и обезпокоино сказала.





Т/И: Чайми, что случилось?




Девушка не сводя взгляда, от парней которые стояли у входа в дом, в шоковом состоянии подняла руку и показывая пальцем, тихо сказала.





Чайми: BTS...

У меня на пороге стоят BTS...





Вы с Минсу повернули головы в сторону парней, и тут на вашем лице был шок, на пороге и правда стояла та самая популярная группа.

Минсу стояла в том положении, что и Чайми, так как она тоже была фанатской их творчества, а ты быстро отошла от шока, но это тебе так казалось.

Смотря на парней, ты не знала что и сказать, но тут парни взяли инициативу в свои руки.

Один из них посмотрел на тебя, и с улыбкой сказал.




Джин: Здравствуйте, Меня зовут Ким Сокджин, но я так понимаю что знаете меня.

У нас произошла проблема на дороге, у нас сломалась машина.

Мы вызвали аварийную службу, но они сказали, что не скоро смогут приехать.

Можно мы подождем её у вас, так как на улице и машине холодно.





Смотря на парня, ты поняла каждое слово, но голос был очень знакомым, но ты не обратила внимание на это, так как ты слушала некоторые их песни.

Ты улыбнулась парням, и поклонившись сказала.





Т/И: Очень приятно....

Меня зовут Сон Т/И, а это Чайми и Минсу.





Показав рукой на каждую из них, девушки так и стояли не двигаясь, на что парень просто улыбнулся им, после ты перевела взгляд на парня.




Т/И: Вы можете подождать ремонтников у нас.




Джин улыбнулся тебе, и поклонился в знак благодарности.



Джин: Спасибо большое.




Ты отошла от входа в дом, отталкивая подруг, которые не как не могли отойти от шока.





Т/И: Проходите, будьте как дома.





Парни стали заходить по очереди, каждый из них кланялся и приветствовал.

Ты была удевлена, таким манерам парней, тебе казалось что если люди становятся популярными, они забывают о манерах и воспитании.

Пока парни по очереди заходили, твои подруги уже отошли от шока, стали улыбаться им и застенчиво кланять им в ответ.

Новогодняя ночь с BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя