2 Часть

38 2 0
                                    


За два дня до нового года.


Выйдя из дома, ты решила сходить на рынок, и курить фруктов.

Ты всегда покупала их на рынке, потому что именно там они были свежие, в магазине они могут лежать долго на полках, но не на рынке.

Дойдя до нужного не большого рынка, ты стала осматривать стеллажи с овощами и фруктами.

Около одной ты остановилась, твой взгляд упал на мандарины, они были большими и красивыми, тебе захотелось их купить, посмотрев на продавца, ты с улыбкой сказала.




Т/И: Здравствуйте, не могли вы мне взвесить пару килограмм вот этих мандарин?!




Показав пальцем на фрукт.

Продавец улыбнулся тебе, взяв пакет, а затем сказал.




Продавец: Да, конечно!!



Он стал накладывать фрукты в пакет, а ты стояла и наблюдала за этим.

Но тут ты почувствовала, что кто-то к тебе подошёл, а затем приблизился к твоему ушу сказав.




?: А бы на вашем месте не брал эти мандарины.




Ты от не ожиданости не много испугалась, его голос был тихим, спокойным и привлекательным, но звучал так мелодично.

Повернувшись в сторону парня который стоял у тебя за спиной, и став осматривать его.

Он был высоким, что тебе пришлось смотреть в верх, на нем была шапка и защитная маска, и чёрная куртка.
Его лицо не было видно, только глаза, заглянув в них, ты увидела доброту и умиротворение, улыбнувшись ему ты сказала.




Т/И: Почему?!

Они же такие большие и красивые!




Незнакомец смотрел прямо в твои глаза, что от этого у тебя вызвало смущение, а после сказал.





?: Вы всё выбираете по внешнему виду?




Смотря на парня, ты с удивлением сказала.





Т/И: Нет, конечно!





?: Ну тогда зачем берете эти?!

Возьмите вот те!




Незнакомец показал пальцем, на мандарины которые лежали не подалеку от тех больших, они на внешний вид выглядели маленькими и не такими яркими.





Т/И: Но они маленькие и не такие яркие!





?: Хоть они и маленькие и внешний вид у них не очень.

Но они сладкие!!





Ты с удевлением продолжала смотреть на парня, а затем сказала.






Т/И: От куда вы знаете?





Парень наклонился к тебе и тихим голосом сказал.





?: Я профессионал в этом, так как мой брат очень любит мандарины, и я всегда их для него покупаю.





Но тут в ваш разговор вмешался продавец, он протянул тебе пакет с мандаринами, которые ты ранние попросила его, и с улыбкой сказал.





Продавец: Ват ваши мандарины.





Ты только хотела взять пакет, как тут незнакомец сказал.





?: Простите, но девушка передумала!

Можете положить вот тех, место этих?!




Парень показал пальцем на маленькие и не очень симпатичные мандарины.

Продавец посмотрел на парня и махнул головой в знак согласия.

Незнакомец перевёл взгляд на тебя, а после сказал.






?: Простите, что вот так вот решил место вас.

Но мне бы не хотелось, чтобы вы после жалели о своём выборе.

А эти мандарины, вам точно понравятся.





На слова парня ты отреагировала улыбкой.



Т/И: Нечего.

Сегодня я полажусь на ваш выбор.

Надеюсь они действительно будут вкусные.





Незнакомец продолжал смотреть на тебя, ты не видела его улыбки, но ты её чувствовала, его глаза передавали всю искренность, что ты решила поверить незнакомцу.

Но тут парень перевёл взгляд на кричащего парня в дали, а после повернулся к тебе и сказал.



?: Простите, мне нужно идти.

Хорошего вам нового года!





После парень поклонился и быстрым шагом направился туда, куда он ранее смотрел.

А ты повернулась к продавцу, который уже взвесил тебе мандарины и протянув тебе пакет.

Рассчитавшись с ним, ты сразу направилась на выход из рынка.

У тебя не как не мог выйти из головы тот парень, он показался тебе таким милым и заботливым.

Другой посторонний, человек нечего бы не сказал, если даже разбирался в таких вещах.

Ты сразу подумала что у этого парня очень доброе и искренне сердце, что больше всего цениться в людях.

Новогодняя ночь с BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя