1 Часть

71 2 0
                                    

Почти конец декабря, и близился чудесный праздник, встреча нового года.

Ты не очень любила этот праздник, да и ты не считала это праздником.

Каждый год ты его отмечала около телевизора в одиночестве, в руках с мандаринами.

На улицах все люди суетливо расхаживали по магазинам, выбирая подарки родным.

Но не ты, так как ты была далеко от родных, родители жили в другой стране, у них был не большой бизнес, они предлагали тебе переехать к ним, но ты не захотела.

Так как, ты родилась здесь, и у тебя тут друзья, учеба, да и вообще вся жизнь.

Прогуливаясь по городу, в месте с своей подругой Чайми, и рассматривая витрины магазина.

Они были украшены разными гирляндами, в пришествии праздника, который тебя не как не волновал.

Но не твою подругу Чайми, она любит этот праздник, за полгода до него она начинает планировать.

Проходя через очередной украшенный магазин, тут ты услышала виск, это была Чайми.

Она схватила тебя за плечи и тряся, а затем показывая рукой на маленький магазинчик с разными новогодними безделушками, радостно сказала.


Чайми: Т/И, смотри!!

Давай зайдём?!


Смотря на подругу, ты глубоко вздохнула, и с возмущением сказала.



Т/И: Чайми, мы уже были в таком же магазине, как этот!

Зачем ещё в этот заходить?



Подруга посмотрела на тебя с жалостным взглядом, и надув губы сказала.



Чайми: Ну пожалуйста!!

Обещаю, это последний магазин!



Чайми продолжала смотреть на тебя жалостно, тебе пришлось согласиться, сделав глубокий вдох.



Т/И: Ладно...

Только это последний.



Подруга радостно помахала головой, а затем взяла тебя за руку и потащила тебя в магазинчик.

****

Пробыв в магазине около часа, вы наконец-то вышли из него, ещё с двумя пакетами дополнительно, не с читая того что у вас уже было по два пакета в двух руках.

Новогодняя ночь с BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя