7 Часть

30 2 0
                                    

Джин перевёл взял на Чайми, которая, не как не могла найти мазь, а после сказал.

Джин: Ну что мазь нашли?

На вопрос Джина, Чайми переключила взгляд на него, сказав.

Чайми: Нет, я уже всю сумочку перевернула.

После слов девушки, Джин голубого вздохнул, а затем, подошёл к своему рюкзаку, который стоял на стуле, открыв его и стал искать.

Не прошло и минуты, как Джин нашел тюбик с мазью, он подошёл к тебе, аккуратно взял тебя за руку и стал наносить мазь.

Вокруг вас образовалась тишина, хоть и людей в помещении было довольно много, но все молчали и просто наблюдали.

Но тут с места встал Юнги, он посмотрел на парней, а затем сказал.

Юн: Нужно ещё раз позвонить в службу, по поводу нашей машины.

Выйду я на улицу.


Он слегка подмигнул парням и показал в сторону выхода.

Намджун, Хосок и Чимин, встали со своих мест и Намджун сказал.

Нам: Я стобой!


За лидером последовал голос Хосока и Чимина.

Хос: Я тоже!

Чим: И я, пойду подышу свежим воздухом.


Минсу посмотрела на вас с Джином, а после девушка слегка пихнула свою подругу в бок и подмигивая сказала.



Минсу: Чайми, время идёт, а у нас ещё нечего не готово!

Нужно идти на кухню.


Чайми посмотрела на Минсу, она прекрасно поняла свою подругу, улыбнувшись сказала.

Чайми: Да, точно, идём!

Чонгук и Тэхен тоже встали с места посмотрев на девушек, которые направлялись на кухню и сказали.

Чон: Девчонки, подождите!


Тэ: Мы поможем вам!


Парни сразу же пошли за девушками, оставив вас одних.

Но вы не сразу заметили, как все ушли, Джин был увлечён нанося крем на руки, а ты сидела и просто смотрела на него.

Он выглядел таким милым, его забота была для тебя  приятной, ты была удевлена, что такой знаменитый человек сидит с тобой на диване и наносит мазь тебе на руки.

Новогодняя ночь с BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя