Заключительная часть

28 1 0
                                    




Джин смотрел на тебя не сводя взгляда, а после сказал.





Джин: Знаешь, я очень рад что наша машина сломалась возле этого дома.

То эта новогодняя ночь была не такой особенной..






Посмотрев на парня с удевлением, а затем сказав.





Т/И: Почему?!





Парень глубоко вздохнул, и смотря на тебя сказал.





Джин: Если этого не случилось, я бы не встретил тебя вновь.






Джин положил свою руку на твою, от чего ты слегка растерялась, а после вовсе вскочила с места и заекаясь сказала.





Т/И: Это...

Нужно идти к остальным....

Скоро же полночь...





Ты развернулась к выходу, как тут Джин схватил тебя за руку.





Джин: Т/И, подожди!!

Мне нужно тебе кое-что сказать.






Повернувшись к парню, твои глаза стали бегать от растерянность, после ты опустила взгляд вниз и нервно сказала.





Т/И: Давай позже скажешь.





Твоему смущению не было предела, рука парня продолжала держать твою, от чего ты чувствовала неловкость.

А внутри тебя, происходило что-то непонятное, это тебя слегка пугало, так как раньше ты такого не когда не чувствовала.

Джин держа тебя за руку, сделав не большой шаг к тебе и стал говорить.





Джин: Т/И, это может звучать странно, если брать в учёт то что мы знакомы всего лишь пару часов.

Но выслушай меня пожалуйста.





Ты пыталась не смотреть на него, но все же ты подняла взгляд на Джина, он продолжал смотреть на тебя, но на этот раз в его взгляде ты видела волнение.




Джин: Т/И, я не знаю как сказать лучше.

Но скажу так как чувствую.

Т/И, я первый раз тебя увидел на рынке, когда ты выбирала мандарины.

Ты тогда меня заинтересовала, но я тогда просто хотел поговорить с тобой.

Новогодняя ночь с BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя