6 Часть

23 2 0
                                    


Дыма было очень много, что ты не могла дышать, кашляя ты стала махать полотенцем, пока ты это дела на кухню забежал Джин.

Он включил вытяжку и открыл окно, а после сказал.



Джин: Да уж...

Повар из тебя не очень.




На слава парня, ты посмотрела на него и возмущением сказала.



Т/И: Повар с меня превосходный, просто я забыла за пирог!



На твои слова парень отреагировал улыбкой, а после сказал.



Джин: Что-то не заметно...




Ты не хотела грубить ему, так как ты была  воспитана, ты  просто глубоко вздохнула, а после потянулась к подносу   с горевшим пирогом, который стоял в духовке.

Взявшись за него ты сразу обожглась, так как из-за происходящего забыла надеть защитные рукавицы.

Быстро убрав руки от него, и громко крикнула.




Т/И: Вот чёрт!




Джин, сразу же подошёл к тебе, взял твои руки, а затем повёл к раковине, включил воду и поднёс их под струй воды, и с волнением сказал.



Джин: Ты чего творишь!!

Он же горячий!!!



Испуганным взглядом ты посмотрела на парня, а после переключила свой взгляд на свои руки которые Джин держал под струёй воды.



Т/И: Я как-то забыла за защитные рукавицы...



Джин смотрел на тебя, возмущенным взглядом, в его глазах ты заметила заботу и переживание, не сводя взгляда с тебя он глубоко вздохнул.



Джин: У плиты нужно быть аккуратнее.




После парень выключил воду, взял полотенце которое весело около раковины и стал аккуратно протирать твои руки, при этом говоря.




Джин: Старайся больше не обжигать свои руки, они у тебя красивые.



От последней фразы Джина, ты посмотрела на парня удевленым взглядом.

Он продолжал вытереть твои руки, а ты смотрела на него, как он с трепетом относиться, после он переключил свой взгляд на тебя.

Новогодняя ночь с BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя