Я Т/и Мандел, мне 16, мою маму зовут Кейт Мандел, она работает учителем в моей школе, в один день мама приходит с роботы, с и хорошей и не очень хорошей новостью.
К: Т/и привет! Собирай вещи!
Т/и: что? Зачем мам?
К: просто мне предложили роботу за городом, и там я буду работать няней с 7-ми летней девочкой! И ты едешь со мной.
Т/и: а что…? То есть, я поеду, не известно куда, с тобой за город, в неизвестный дом, к какой то девочке? И где +?
К: не, ну если ты не хочешь ехать, то можешь и дальше ходить в школу.
Т/и: в смысле? То есть, если я поеду с тобой за город, то я не буду ходить какое то время в школу?
К: именно.
Т/и: а... когда там… надо выезжать? А то мало ли, вещи собрать не успею.
К: кхымхым завтра, надо уже выезжать, и что бы встала завтра в 7.
Т/и: а выезжаем?
К: в 9-10, где то так.
Т/и: окей, я собирать вещи.
Кейт вышла из комнаты и я осталась собирать вещи, я достала чемодан положила туда всё что можно, всё что понадобиться и пошла в душ, после спать заведя будильник и когда я ложилась спать уже было 23:46. Проснувшись в 7 после ужасного кошмара, пошла умываться, краситься и после пошла в кухню, в кухне уже была мама, она готовила себе и мне кофе и яичницу. Пока мы завтракали, не много говорили.
К: ну, как спалось?
Т/и: что то не очень…
К: почему? Опять кошмары?
Т/и: да и странные…
К: если не секрет, то что именно?
Т/и: ну мне приснилось, как мы в том доме и там какой то мальчик, где то моего возраста, любит… грубо говоря, издеваться но при этом он добрый и…
К: красивый?
Т/и: да мам…!
К: ну что такого, может ты видишь вещи и сны?
Т/и: что?
К: ну да ладно тебе, ты же не видела тот дом, от куда ты можешь знать, что это точно тот дом, что в твоём сне? И там точно есть какой то мальчик, твоего возраста?
Т/и: ну ты в целом права, но я видела не только его, я видела девочку, каких то женщин, одна живая а другая…
К: так, давай хотя бы не за столом об этом, хорошо? И ты не вспоминай тогда, что бы самой себе аппетит не испортить.
Т/и: ладно.
И мы продолжили есть молча, после того как мы поедем было уже почти 9, мы загрузили вещи, сели в машину, по пути заехали к моей бабушке, но я сидела в машине, пока мама была у бабушки, я пыталась вспомнить этот ужасный сон, пока что было не как, не вспомнить, словно что то мешает или кто то…
Я увидела как сама идёт в сторону машины, как призрак. У мамы такое частенько бывает, после встречи или разговора о её маме.Т/и: ну что? Как она там?
К: нормально… вот передала нам наши портреты
Т/и: вау… красиво…)
Я улыбнулась через боль, ведь бабушка лежала в психушке… и мысль о ней становиться словно тускло в душе, мы поехали в дом, приехав к ним на участок я офигела, вот это дам! Эти вообще дом? Или это замок графа Дракулы? В общем не важно это, важно то, что я видела именно этот дом в своём сне! Но я маме не захотела это говорить, что бы не испугать и что бы меня на всякий случай, не кто не услышал. Мы вышли из машины, по началу без вещей, что бы осмотреться, мама позвонила в дверь, несколько раз и не кто, не открыл дверь, тогда пришлось прогуляться по саду там мы нашли женщину как оказалось это домохозяйка, которую я тоже видела во сне, как оказалось зовут её, Мисис Гроуз.
М.Г: если увидите где то валяющуюся русалку то это Флора. Здрасьте, я Мисис Гроуз.
К: Кейт Мандел.
Т/и: Т/и Манде…
Я протягивала руку Мисис Гроуз, но она отпихнула меня, как будто я мусор какой то.
М.Г: да, да, я знаю кто вы мис Кейт.
К: хм… да, приятно познакомиться Мисис Гроуз.
Т/и: да… приятно…
Я с маленькой ненавистью посмотрела на Гроуз.
М.Г: ну что ж пройдёмте осмотритесь…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Майлз
ParanormalОсновано на фильме няня (и это не реклама) в целом, те кто смотрел этот фильм, то поймут, а те кто не смотрел, идите смотреть, или прочтите для начала это... . Я не всю эту историю переделаю, а добавлю пару моментов и поменяю концовку. Всё... если ч...