Мы зашли в дом, Мисис Гроуз показывала и рассказывала всё что тут есть моей маме, а я не много отдельно была.
К: а можно будет щас познакомиться с девочкой?
М.Г: да конечно, она в конюшне. Пройдите чуть дальше ворот, там будет конюшня.
К: хорошо, спасибо, Т/и пойдем.
Т/и: пошли.
Мы пошли в конюшню, к девочке, когда мы пришли в конюшню, там с одной стороны, не кого не было, но девочка нас напугала.
Ф: привет! О а это кто?
Посмотрела девочка на меня.
К: это моя дочь Т/и.
Ф: вауу у вас есть дочь! Ого прикольно)
Т/и: да прикольно…)
Я снова выдавила улыбку, ведь я и её видела во сне… уже 3 раз совпадение, дом, Мисис Гроуз, теперь и девочка, не ну если тут ещё и окажется какой то её старший брат, то…
Ф: Т/и тебе грустно?
Т/и: нет, нет, я просто задумалась)
Ф: ого, давайте я покажу вам дом?!
К: а да, конечно давай.
Девочка потащила нас с мамой снова в этот огромный дом, она показывала свою комнату, мою комнату, комнату моей мамы, (мы спали в разных, но они были на против) и ещё одну комнату…
Ф: вот, а тут спит Майлз и сюда лучше не заходить.
Т/и: а кто такой Майлз?
Ф: это мой брат, старший.
Т/и: оуу ясно…
Ф: что?
Т/и: да так, не чего, я о своём.
Ф: ну ладно…)
Флора в новь побежала куда то, она показала подвал, сад, их лабиринт в саду, пруд с карпами и какую то комнату, где манекены стоят и там что то шили или шьют, мы там увидели какой то манекен с иголками, прямо в груди, она сказала что это её брат сделал, меня чуть не вырвало, от этой информации. Она нам всё показала, мама осталась с Флорой, я пошла в машину за вещами, как то дотащила их одна до комнаты, всё что надо разложила, а одежда осталось в чемодане, пока я раскладывала вещи, уже стемнело, я пошла в душ и спать. Ночью просыпаюсь от того что как будто, кто то занимается тем самым в комнате, но парней пока что, в доме нет, и вроде не должно быть.
Я решила проверить, что там происходит, я туда пошла там не чего такого не было пошла обратно, по пути встретила кого то в темноте не сильно поняла кто это может мама, может Мисис Гроуз.?: Ты чего по начали не спишь?
Т/и: а ты кто?
?: Майлз, а теперь спать иди!
Т/и: эм ок, спокойной ночи.
Я зашла в комнату и быстро пошла под одеяло я очень испугалась но я себя успокаивала тем что это навряд ли чел из моего сна ведь я его лица не видела, я с такими мыслями кое как уснула. Проснулась я, что странно довольно рано, посмотрела время 08:03 пошла в ванну умываться, краситься. После всех процедур посмотрела на время.
09:52Мама явно уже была в низу со всеми.
К: доброе утро.
Ф: доброе утро!
М.Г: доброе утро Мис Кейт.
М: Здрасьте, Мисис Кейт или как бы вы хотели, что бы я вас называл?
К: можно просто Кейт.
Ф: а где Т/и?
К: она если не ошибаюсь ещё спит, но может быть, она в ванной.
М: почему девочки там так долго? Что им там делать?
В комнату захожу я.
Т/и: привет мам… и Здрасьте эм…
М: Майлз, не запомнила что ли с ночи?
Т/и: с какой ночи ты о чём?
Я сделала вид что не помню что мы проходили друг друга мимо
М: эм ладно…
Телефон зазвонил, Флора побежала отвечать, я села на кресло, он захихикал.
Т/и: что то не так?
М: да нет ты просто почти 2 часа была в ванне, но в целом с тобой не чего не поменялось.
Т/и: ты то от куда знаешь? Я когда встала не куда не выходила, кроме ванны.
М: так мне сказал мой друг, на котором ты сидишь.
Т/и: я пожалуй пойду.
К: стой, ты чего он же шутит.
Т/и: от таких шуток, у меня аппетит пропадает.
К: ладно иди.
Ф: Кейт, там тебя надо к телефону.
К: эм хорошо… ало это Кейт Мандел да.
…
К: ааа вы уверены?
…
К: аммм хорошо, спасибо, до свидания.
М: всё нормально?
К: да… конечно.
М: ладно я пойду отнесу Т/и поесть, а то мало ли, умрёт раньше времени.
Он пошёл относить еду Т/и.
К: ага.
М.Г: кто звонил?
К: да так со школы звонили, сказали что, Майлз чуть не задушил одноклассника и его отчислили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Майлз
ParanormalОсновано на фильме няня (и это не реклама) в целом, те кто смотрел этот фильм, то поймут, а те кто не смотрел, идите смотреть, или прочтите для начала это... . Я не всю эту историю переделаю, а добавлю пару моментов и поменяю концовку. Всё... если ч...