Это был Майлз, он показывал жест что бы я молчала и протянул мне записку.
И он ушёл куда то, я решила одеться и пойти к пруду, и не смотря на то что на улице холодно, я тихо вышла из спальни, и так же тихо пошла к пруду, где был уже он.
М: ты явно хочешь знать что это было? Верно?
Т/и: и не только это.
М: хорошо на первый я сразу отвечу, один мой престарелый друг погиб, по не известным обстоятельствам, он заменил мне и Флоре отца, но с Флорой он не часто был, чем со мной и его потеря на меня повлияла, но я знаю что он довольно плохой человек, это не изменить.
Т/и: ясно, теперь у меня стало больше вопросов.
Он улыбнулся, хихикнув при этом.
М: ты забавная, и да то что я говорил, за завтраком, это не совсем шутка была, ты сидела на нём, на моём друге и он следил за тобой.
Т/и: … эм ладно упустим, что он хочет мне сделать?
М: тебе именно, он не чего не хочет сделать, он хочет сделать твоей маме и этот розыгрыш придумал не я, а он.
Т/и: он хочет убить меня? И маму?
М: да но, он скажет мне тебя убить, а твою маму он сам…
Т/и: тогда почему ты мне помогаешь?
М: я не знаю… меня словно, что то тянет к те…
Он замолчал и посмотрел на дом.
М: быстро бежим в дом! И делай вид что мы не разговаривали!
Он потащил меня в дом, в свою комнату сделав вид что спит а меня он спрятал под одеяло, 'замаскировав' меня, я от страха сжала его руку, я этого не чувствовала, а он почувствовал, он уснул при обняв меня, пока он спал, я решила пойти к себе, стараясь не разбудить его, я встала и оставила ему записку, с предложением о повторной встрече у пруда, оставив записку, я ушла в свою комнату, по пути я словно увидела кого то, но видимо мне показалось, зайдя в комнату увидела, что мой плеер разбит, я так расстроилась что начала не много плакать, так и уснула.
Пока я спала
Время было 08:57
В комнату зашёл Майлз, оставив мне записку, он увидел мой разбитый плеер, который я сжимала в руках, до писав что то в записке, он забрал плеер и вышел.
Я проснулась уже было 10:57, я встала начал умываться, смотрю в окно, вижу как мама и Майлз с Флорой катаются по лабиринту на лошадях, я смотрю, на подоконнике записка и на столе тоже лежит какая то бумажка, с начала прочла бумажку что на подоконнике была, там было."Я не против, только весь день, делай вид что меня ненавидишь, а то он уже подозревает что то. Я тебе кое что подарю на встрече у пруда.
Майлз"А во второй было другое…
"Тварь мелкая! Тебе не жить, как и твоей мамке!
Его друг"Я свернула вторую записку, что бы при встрече у пруда, передать ему эту записку, от его 'друга'. Я пошла в душ, я умылась, привела себя в порядок, и в этот раз я всё сделала быстрее чем вчера, потому что на часах было 11:44, я решаю пойти тоже погулять по саду и т.д, но я решила что передам ему, эту записку раньше чем будет наша встреча у пруда. Выйдя на улицу я тосковала без музыки, я спокойно ходила по их красивым местам и я решила пойти по лабиринту. Там встретила его мы просто прошли мимо друг друга но я не заметно передала ему записку я заметила что он её сразу открыл. Я пошла дальше ко второму пруду, он там такой красивый, что я там чуть не уснула от такой красивой эстетики, но потом я упала в воду, меня что то словно тянуло на дно, как я вижу, что там какая то женщина, я поняла что она тоже была в моём сне потому что она была мертва…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Майлз
ParanormalОсновано на фильме няня (и это не реклама) в целом, те кто смотрел этот фильм, то поймут, а те кто не смотрел, идите смотреть, или прочтите для начала это... . Я не всю эту историю переделаю, а добавлю пару моментов и поменяю концовку. Всё... если ч...