глава 5

252 8 0
                                    

Я пыталась выбраться, плескалась как только можно, в друг я слышу голоса чьи то, словно кто то пришёл к берегу, я начала плескаться ещё сильнее, в конце концов я выплыла на поверхность, там стояли они втроём, мама, Майлз и Флора, я их увидела и направилась к берегу, но меня снова кто то начал тащить на дно, благо рядом была помощь и я ухватилась за корень дерева.

К: стой! Нет! Т/и хватайся за меня!

Меня с трудом вытащили,они вдвоём оттащили меня от берега воды.

К: пойдём в дом, тебе на сегодня хватит улицы.

Я не стала спорить, я пошла в дом, мама меня проводила, дала чая, я переоделась в сухую одежду и начала пить чай, после мама ушла заниматься с Флорой, я была в своей комнате, а Майлз был в своей, пока я была одна, я могла спокойно поплакать, меня довело то что я увидела на дне пруда, я ещё и не ем второй день от этого, вообще всё плохо, особенно перед глазами.

М: Т/и, можно войти?

Я старательно, стараюсь убрать слёзы с лица и крошки, от туши.

Т/и: эм, подожди не много!

Он встал у двери, я быстро пыталась как то, исправить ситуацию с тушью, да и в целом с глазами.

Т/и: можешь зайти…)

Он заходит, его взгляд сразу падает мне на мои глаза.

М: всё нормально?

Т/и: да, всё отлично а что?

Он подошёл поближе, сел на корточки возле меня.

М: ты плакала!

Т/и: что? нет…

М: да! У тебя глаза красные и туш не много размазана.

Т/и: та нет, это из-за того что, я была в воде, ведь вода грязная, а я глаза открыла и от этого покраснение, а туш из-за воды в целом.

М: кому ты врёшь?

Т/и: в смысле?

М: Во первых, после того как ты побывала в воде, время прошло, во вторых, зачем ты оправдываешься? Если ты просто побывала в воде.

Я покраснела, ведь меня толком не кто не видел заплаканную.

М: что случилось?

Т/и: не важно…

М: ну мне то важно.

Т/и: тебе? Кому, кому но тебе точно должно быть всё равно.

М: ну, мне просто интересно.

Я показала ему жест, (тип подойди ближе) и шёпотом сказала.

Т/и: скажу, только возле пруда.

Он кивнул, одобряя то что я ему сказала.

М: слушай, может есть какая то ещё причина? по мимо этой.

Т/и: да я хз честн…

У меня в новь заурчал живот

М: погоди, ты же со вчера я так понимаю не ела?

Т/и: нет я ела…

М: да? Тогда что и когда ты ела?

Т/и: ну, сегодня утром когда встала съела яблоко…

М: ага, хорошо а тебе его давала Мисис Гроуз?

Т/и: да.

М: ааа окей, а что ты ела вчера?

Т/и: да я уже не помню…

М: хорошая отмазка, но не очень правда подобная.

Т/и: да, тебе вообще какая разница? На счёт моего голода‽

М: ну я не знаю…

Т/и: ты не знаешь? То есть ты хочешь знать про мой голод, а ответить не как?

М: да нет, я просто…

Т/и: что?

Он встал на ноги и пошёл на меня, поцеловав меня в губы, после он быстро вышел из комнаты, я была мягко говоря в шоке от этого, я теперь не переставала думать об этом, это всё так на меня надавила что я в новь заплакала, от переизбытка эмоций.
Я решил постоять за дверью, не много понаблюдать за ней, она легла на кровать и начала опять плакать, но не сразу, я после поцелуя понял что, походу она мне нравиться, но я ещё не уверен, через минут 6 я пошёл к себе, играть на гитаре, пока я играл я думал об этом, всё время, я даже пытался с играть то что я щас чувствую, но получилось не очень.
Я хотела выйти из комнаты но боялась столкнуться с ним, но всё же решилась, мне всё равно с ним видеться вечером у пруда, я вышла проходя мимо его комнаты, увидела что он в комнате, но дверь у него приоткрыта, я старалась аккуратно пройти мимо, но он неожиданно вышел из комнаты, прямо перед носом вышел.

М: оуу привет)

Т/и: да…привет.

И быстро прохожу мимо него.

М: теперь ты меня избегать будешь?

Я его не слушала, а просто прошла мимо и на улицу к пруду, только на этот раз с карпами, где мы собственно и договаривались встретиться с ним, время уже было почти то самое как и вчера, когда мы встретились.

Т/и и Майлз Место, где живут истории. Откройте их для себя