Т/и: ну да, такая.
Он хихикнул, хотел меня поцеловать, но остановился когда увидел, Мисис Гроуз, она зашла случайно.
М.Г: Майлз, пойдём, надо поговорить!
Он ушёл к ней, я захотела подслушать о чём они говорят, хорошо что этот дом сделан не много кругами, и там куда они пошли, можно было проследить с другой стороны, они пошли на верх, до шли до третьего этажа, я пошла за ними, они зашли к нему в комнату, Мисис Гроуз оставила дверь не много открытой, я прошла просто мимо, сделав вид что в комнату иду, ведь моя была чуть дальше. Я встала у двери и начала подслушивать.
М.Г: ты что делаешь? Ты совсем что ли?
М: а что я сделал?
М.Г: ты встречаешься с дочерью гувернантки! С учётом того, что тебе строго на строго, запрещено это делать, из-за сам знаешь кого!
М: что? Я с ней не встречаюсь.
М.Г: да? А что это тогда было там, в гостиной?
М: это мне сказал сделать Питер!
М.Г: это от него тебе задание? Играть на её чувствах?
М: да, Питер хочет это видеть.
М.Г: тогда ладно, но если ты мне врёшь ты сам знаешь что я тебе сделаю.
Я поняла что этот диалог заканчивается, по этому быстро побежала в комнату, после чего мне стало очень обидно за его слова, но через пару минут я услышала, как кто то идёт в сторону моей комнаты.
М: можно войти?
Т/и: ну попробуй…
М: Т/и ты, я так понимаю ты всё слышала?
Т/и: ты про что?
М: не прикидывайся, я видел тебя через щель.
Т/и: ладно, даже если и так, то что?
М: я бы хотел объясниться, ты прости за те слова, мне не какого задания от Питера не было, я был вынужден это сказать ей.
Т/и: мне бы хотелось тебе верить, но не могу что то.
М: я понимаю, но дай мне ещё один шанс, я тебе обещаю, ты увидишь настоящего меня…
У меня в новь заурчал живот.
М: ты снова не ешь? Пойдем я тебе еды дам?
Т/и: да не, мне не хочется…
Я держала себя в руках, как только можно, потому что уже сознание теряла.
М: Т/и, можешь встать?
Т/и: да…
Я начинаю вставать и я теряю равновесие, начинаю падать, но я в сознании.
М: ты чего? Не падай! Ты что?
Я не чего не ответила и просто легла на кровать, сказав.
Т/и: я просто спать хочу, если посплю всё пройдёт…
М: не придумывай!
Он трогает мой лоб, и у меня лоб горячее чем его рука.
М: да ты вся горишь, ещё и голодная.
Т/и: нет всё хорошо, я в порядке…
М: ладно я тогда лягу с тобой, если что то захочешь то скажешь.
Я промычала что то ему в ответ и уснула, ночью я на половину сплю а на половину нет, я видела кого то или что то, и я дрожала хотя чувствовала на себе одеяло, я сплю на половину дрожу, от холода, страха.
М: Т/и, всё нормально? Т/и! Проснись! Проснись!
Я его слышала, но очень плохо, как будто он где на Эвересте.
М: Т/и, очнись!!!
Я проснулась в холодном поту.
М: Т/и что случилось? Что тебе приснилось.
Т/и: я не хочу щас, говорить об этом.
М: ладно.
Я легла обратно, только коснулась подушки, как сразу же уснула, мне снова приснился тот сон, но в этот раз, я была словно в сонном параличе, этот паралич продолжался всю ночь, пока меня не начали будить, во сне я увидела как этот Питер, убил Майлза.
М: Т/и проснись, просыпайся.
Я просто вскочила с кровати, в холодном поту, увидев его, я его обняла.
М: ты чего? Что то приснилось?
Т/и: та нет, всё нормально уже.
Т/и: ладно, я пойду.
М: куда?
Т/и: в душ.
М: а хорошо, да и как закончишь можешь зайти ко мне в комнату?
Т/и: ладно, а зачем?
М: надо.
Я пошла в душ, привела себя в порядок, потом пошла к нему, зайдя к нему, он был словно потерян, увидев меня он подбежал ко мне, начал меня обнимать и целовать.
М: Т/и, пойми я тебя очень сильно люблю, очень сильно так, что то, что я скажу, щас Мисис Гроуз при тебе просто, под играй мне, если нужны будут объяснения, приди к пруду в 8.
Я не чего толком не поняла но после этого, он отошёл от меня и зашла Мисис Гроуз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Майлз
ParanormalОсновано на фильме няня (и это не реклама) в целом, те кто смотрел этот фильм, то поймут, а те кто не смотрел, идите смотреть, или прочтите для начала это... . Я не всю эту историю переделаю, а добавлю пару моментов и поменяю концовку. Всё... если ч...