Я сидела там, трогала воду, старалась думать не о чём, но столько информации это ужасно, особенно той которая у меня щас, я просидела где то час, точно не помню, но мне на столько стало холодно, что я захотела уже возвращаться, только я встала как вижу его.
М: ты чего без куртки вышла?
Т/и: я как то не успела её одеть.
М: сколько ты тут уже сидишь?
Т/и: точно не знаю, ну где то час точно есть.
М: СКОЛЬКО‽ Дай руки.
Он взял мои руки и господи, у него они такие тёплые были, что просто ппц, почти горячии.
М: ты замёрзла, вот возьми мою куртку.
Т/и: не надо…
Он не стал меня слушать и накинул на меня куртку.
М: так, что случилось, почему ты плакала?
Т/и: я понимаю что может быть ты посчитаешь меня сумасшедшей или параноиком то я пойму.
М: не томи говори.
Т/и: ну в общем до того как я сюда приехала, мне снился сон про всё что тут есть, там был ты, в этом сне, Мисис Гроуз, Флора, тот мужик /твой друг, этот дом и труп в воде, и тут я всё это увидела в живую, и сегодня когда я была в воде я увидела на дне, труп девушки...
М: что? Ты вот щас серьёзно?
Т/и: да.
М: может это тот мой 'друг' сон тебе транслировал?
Т/и: ты мне не веришь… не стоило тебе говорить.
М: нет я верю, просто, лучше тебе тогда не кому больше не говорить.
Т/и: ладно спасибо что выслушал, а то всего 2 дня прошло а я уже с ума схожу…)
М: и да, кстати, я увидел сегодня утром у тебя плеер сломался, вот возьми.
И он протягивает мне плеер, совершенно новый.
Т/и: ты серьёзно? Спасибо!!!!
Я обняла его, прослезившись.
М: да не за что…
Парень явно смутился, даже в темном месте, я увижу его розоватые щёчки.)
Т/и: можно я кое что сделаю?
М: и что же?
Т/и: а ты глаза закрой.
Он послушно закрыл глаза, явно что то подозревая, я встала на носки что бы дотянуться до его губ, да я его поцеловала, он когда открыл глаза покраснел ещё сильнее, но уже хотя бы улыбнулся.
Т/и: а тебе идёт улыбка, слушай может тут будем каждый вечер видеться? Ну если ты не против.
И тут покраснела уже я.
М: знаешь я отвечу только так.
Он начал тянуться ко мне что бы поцеловать, но уже углубиться…
Поцелуй длился, где то минуты полторы, после поцелуя я сказала ему кое что в губы.Т/и: ты съесть меня хочешь?
М: почему бы и нет.
Он в новь потянулся ко мне, но он посмотрел на дом, он что то увидел там и взяв меня за руку в новь пришлось прятаться куда то.
Т/и: что ты делаешь?
М: тихо, он нас заметил, не хватало что бы он нас нашёл.
Мы спрятались за каким то деревом, он высматривал кого то, но потом он старался не заметно дойти, со мной, до двери что бы пойти домой, мы не заметно дошли до его комнаты, зашли и он выдыхнул, а я ещё долго не могла вдох сделать от страха.
М: всё хорошо, можешь тут спать, спокойно, успокойся.
Т/и: успокоиться…? Я спокойна.
М: по тебе так не скажешь.
Он обнял меня дав понять что я в безопасности с ним.
Т/и: слушай, а почему ты написал что бы я тебя якобы ненавидела? Мы же можем на публике быть тип нормальные знакомы.
М: ну я не подумал, так что в целом можем.
Я поцеловала в губы, и он уложил меня спать, он лёг рядом, приобняв меня, за плечи, так и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Майлз
ParanormalОсновано на фильме няня (и это не реклама) в целом, те кто смотрел этот фильм, то поймут, а те кто не смотрел, идите смотреть, или прочтите для начала это... . Я не всю эту историю переделаю, а добавлю пару моментов и поменяю концовку. Всё... если ч...