глава 12

240 11 7
                                    

Он меня не слушал, спустя пару мучительных минут, я просыпаюсь в кровати и бегу в уборную, к зеркалу, я увидела на своей шее синяки, я снова услышала шаги в комнату свою, но шаги прошли мимо. Я решила посмотреть что там происходит, выходу виду как мама идёт в крыло, куда Флора не ходит, иду в её сторону и слышу что с той комнаты словно кто опять заниматься 18+ но как будто насильно.

Т/и: мам, что ты делаешь?

К: чшш, не иди сюда!

Я не послушала и пошла в её сторону в комнату, комната заперлась, мы с мамой остались в комнате, где качалась кровать, я стояла у двери но всё видела что и мама. Она начала кричать, когда посмотрела под кровать, после появилась девушка на кровати, её душили, душил этот Питер, после того как, девушка на кровати перестала дышать, он уставился и пошёл на нас. Дверь была уже открыта мы побежали к лестнице, после мы встретились с Мисис Гроуз.

М.Г: что за беготня!

К: там..., там... ПИТЕР!

М.Г: не говорите чепухи, он мёртв!

К: вы знали всё! Вы знали и не чего не сказали.

М.Г: а что бы это изменило? Вот именно не чего!

Пока она это говорила, её кто то толкнул, и она упала с третьего этажа.

К: так нужно уходить и срочно

Т/и: хорошо беги к Флоре я к Майлзу!

Мы разбежались, я побежала к нему, зайдя к нему в комнату я ужаснулись, он словно был под чем то, в руках палочки для барабанов, он вроде как и играл на них, но и нет.

Т/и: Майлз, надо уходить! Срочно!

М: Мисис Гроуз умерла? Да?

Т/и: да, но надо уходить!

М: прости за всё, я не могу убежать!

Т/и: нет, поехали! Питер мёртв, он уж точно переживёт того факта что ты уедешь от сюда!

Он не приходил в себя, я его поцеловала. И он вроде пришёл в себя.

Т/и: Уходим!

Мы побежали в низ, возле машины уже стояли Флора и мама.

К: садитесь, поехали!

Я села на переднее сидение, они на заднее, мы ехали, к воротам они были заперты, она остановилась и мы стояли.

К: ну давай же открывайтесь!

Т/и: я пойду открою!

Все: НЕТ! НЕ СМЕЙ!

Т/и: почему?

М: они должны щас открыться!

Т/и: так они не автоматические!

К: ну давай же!

Т/и: да ну нет, если что едете без меня!

М: стой не надо!

Я вышла и побежала к воротам, я их открыла, машина поехала на меня и выехав остановилась. Потому что мне надо было идти к ним. Майлз вышел из машины и побежал на меня, я не знала что Питер стоит сзади меня, я резко начала чувствовать сильную боль в боку. Меня пырнули, а Майлз в этот момент только добежал до меня, я начала падать на него, дальше отключка.

Я подбежал к ней понял что не успел но я поймал её на руки, я взял её под руку и понёс к машине.

М: Т/и держись, прошу будь в сознании!

Я до нёс её до машины положил её на заднее сидение, Флору пришлось пересадить на первое сиденье, а я и Т/и были на заднем.

М: езжайте срочно!

К: что с ней‽

М: её этот чёрт пырнул.

К: ЧТО!

М: надо заехать в больницу!

К: Господи.

М: не то слово!

Я положил её голову себе на колени, у меня потекли слёзы.

К: тебе она нравиться?

М: эээ что? Нет.

К: можете не врать, они нас не слышат.

М: ну...

К: ясно, как давно вы встречаетесь?

М: со второго дня вашего проживания у нас дома.

К: так быстро?

М: ну бывает...

К: ага.

На этом наш диалог закончился, мы доехали до больницы, она как то продержалась до больницы, её увезли, куда то, Кейт позвал врач, они начали о чём то говорить, потом она пошла ко мне и Флоре.

К: в общем, мне надо будет, после операции остаться с Т/и, а я пока вас отвезу в свой дом, он 2-ух этажный, и если хотите есть, можем по дороге зайти в магазин.

Ф: да, давайте!

М: я не против...

К: поехали.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Т/и и Майлз Место, где живут истории. Откройте их для себя