—да я любил тебя больше жизни, а ты! Чертова наркоманка, ещё и переспала с моим другом!,-так и заканчивался сегодняшний день. Матвей, мой парень, узнал,что я изменила ему при том,что он же делает тоже самое регулярно.
—да проваливай уже, даун!,-прокричала я, пнув чемодан блондина. Он ушел, тем временем я выдохнула и пошла вести стрим.
***
—вы серьезно расстались? Он все таки узнал о том,что ты спала с Кириллом?,-вновь и вновь переспрашивала Ира, моя лучшая подруга. Девушка буквально не верила своим ушам. «Как так? Матвей и Мелисса расстались! Да такого быть не может!». Но как оказалось, может, просто устала от такого отношения к себе.
—да я заебалась с ним, Ир, ну ты же знаешь, мне уже каждые выходные отправляли видео, где он подцеплял каких-то шлюх в клубе, а я переспала один раз с Кириллом по пьяне и он сразу же сделал меня виноватой, да, конечно я поступила плохо, но ведь он поступает намного хуже,-в перерывах делая глоток кофе, ответила я. В то время подруга уже давно допила свой кофе, она лишь с огромным шоком слушала мои рассказы.
—ну слушай, ты ахуенная блондинка с голубыми глазами, ты красотка, одна точно не останешься,-с улыбкой ответила Рина.
—мне это сейчас не нужно ,честно, я бы отдохнула
—ну если вдруг надумаешь, то у Артема полно хороших друзей, познакомим,-подмигнув,ответила подруга.
—ой эти реперы, я из реперов знаю только двух нормальных, Артём твой и Робчик
—ну Робчик хороший,но барыжит, тебе такой не нужен, а то снаркоманишься,-начала рассуждать Рина.
—Роберт -мой друг, Ир, его точно не рассматривай,-со смехом ответила я. Это действительно казалось смешным.
***
—Робчик, мне надо пару таблеток,-зайдя в здание, сразу сказала я, после чего с улыбкой «похлопала глазками».
—сука, Мелисса, ты обещала больше не употреблять, как тебе верить?,-со злостью сказал мне мой друг-барыга.
—такая молодая,красивая и употребляешь?,-спросил меня какой-то темноволосый парень.
—чуть-чуть,-подмигивая, ответила я,после чего вновь посмотрела на Роберта.
—Мелисса,нет, иди блять отсюда или я позвоню Ире и скажу,чтобы вправила тебе мозг она,-уже перешел на крик блондин.
—ладно, ты хоть на тусовку пойдешь сегодня?
На тусовках, где были я и Роберт, происходил одним словом «пиздец». Мы буквально издевались над девушками легкого поведения.
—пойду,-лишь ответил парень.