3

140 10 2
                                    

Позднее утро. Проснулась я от звонка в дверь. Курьер.

—я ничего не заказывала,-но мужчина протянул мне огромный букет из 101 белой розы. На открытке было написано "для мяты от Ляхова". Я лишь мило улыбнулась, поблагодарила курьера и закрыла входную дверь. Цветы были просто прекрасны. Но я не особо поняла этого «для мяты».

Я сразу же позвонила Грише.
—ало, привеет, спасибо за букет, очень красивый

—такие же,как и ты,мята,-я буквально почувствовал его улыбку через экран.

—почему мята?,-со смехом произнесла я.

—потому что Мелисса,-ответил Ляхов. Было так тепло говорить с ним, будто что-то такое родное, такое приятное.

***

—ты заобщалась с Гришей? Ну ты конечно,даже мне не рассказывала об этом .. а недели две назад говорила «никаких отношений»,-смеясь, сказала Ира. Мы вновь сидели в нашей любимой кофейне и обсуждали все,что произошло за время нашей «разлуки».

—он кстати зовет на концерт их с Артемом, ты пойдешь?

—да, я как раз тебе хотела сказать!! Наконец-то сходим куда-то помимо этой кофейни,-с улыбкой ответила блондинка.

***

Концерт начнется через три часа, именно поэтому я начала собираться. Буда поставил меня на разогрев с диджей сетом. Именно поэтому я надела топ на замке и широкие розовые штаны, которые казалось,будто вот-вот упадут, но держались они на ремне вивьен вествуд. Прическа-локоны, макияж повседневный, лишь использовала другой хайлайтер. И вот, я готова.

Ляхов забрал меня и мы поехали в клуб. Остановились мы у «секретного» входа, так как фанаты уже стояли у основного. Мы быстро прошли и оказались в гримерке. Там я конечно же со всеми поздоровалась и пошла настраивать диджей сет. Людей ещё не впускали, это мне на руку.
Настроила я всё быстро, после чего ушла в гримерку. Собрались ребята стримеры, реперы ,их девушки. Гриша куда-то отошел, именно поэтому я вела стрим с Елей Плагом, точнее просто «завозила контента» ему на стриме.

Мой выход. Я вышла и помахала всем руками, после чего сразу включила песню «Любить буду-heronwater». Я не говорила, но я занималась танцами и даже устраивала мастер классы, именно поэтому я вышла и стала танцевать под эту песню. За кулисами я заметила Наташку генсуху и Аню акулич со стримом. Я взяла у девочек телефон и стала на стриме показывать всё. После чего, отдала им телефон обратно и переключила песню.

Разогрев окончен, в самый неожиданный момент вышел Гриша. Он подошел и обнял меня, после чего начал исполнять свои песни. Я же в то время спустилась в фан зону. Фан зона-место перед сценой, без ограждений, билеты на это место стоят дороже и их ограниченное количество,но друзей исполнителей пропускают туда просто так.

Концерт прошел замечательно, атмосфера очень крутая. В конце я немного пофоткалась с подписчиками и мы небольшой компанией поехали к Грише домой.

для тебя (пусто)|| og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя