5

112 9 0
                                    

С того дня прошла примерно неделя-полторы, с Гришей все становится лучше и лучше, кажется мои мысли наполнились лишь им.

Сегодня по плану у меня фотосессия, я заказала большие черные крылья, черное платье, рога и искусственную кровь. Не знаю почему, но хотелось что-то в стиле Хэллоуина.

***

На фотосессии я провела достаточное количество времени, помимо фоток поснимала там видео для своего тик тока, а также параллельно записывала «кружочки» в телеграмме для Ляхова. Парень восхвалял меня, делал комплименты, будто я являлась богиня Афродита. У меня никогда не было такого. Да и комплименты мне в отношениях делали не часто, тот же Матвей скорее оскорблял меня, чем хвалил или говорил о том,что любит.

***

Вечером. Брюнет по имени Гриша вновь приехал ко мне. Я приняла душ, смыла всю косметику и грим, после чего мы с парнем принялись смотреть фильм. Было безумно приятно находиться именно с этим человеком, Буда воспринимал меня любой, он показывал искренность, что является очень ценным для меня.

Фильм казалось длился вечно, из-за чего я быстро уснула.

Ляхов осторожно накрыл девушку одеялом, после чего прижал её к себе в объятия. Брюнет устроился прямо в светлых волосах Мелиссы. Блондинка и Брюнет-это сочетание ,казалось, было лучшим. Они уже любили друг друга, хоть и были знакомы не так долго. Папа будто подходила друг другу всем, у них были схожие интереса, одни взгляды на жизнь, схожесть в общении, в характере. Тут оставалось только надеяться, что все так и останется.

***

Утро. Я никогда не любила вставать поздно, да и просто не могла, именно поэтому я вновь встала рано, умылась и принялась готовить завтрак.
Омлет получился безумно вкусным. И вот, как раз встал сонный парень. Гриша выглядел словно ,не выспавшийся ,лохматый котенок.

—доброе утро, садись кушать,-поцеловав парня в щечку, сказала я. Да, это уже определенно не дружба.

—доброе, мятааа, ты такая умница,-обняв меня, хрипло сказал брюнет.

—ты не заболел? Голос хриплый будто

—не знаю, возможно, чувствую себя не очень хорошо,-последовал ответ парня. Я сразу же достала градусник и протянула тому.

38,3.

—так, давай кушай и дам тебе лекарства, потом будешь лежать, а то у тебя скоро концерты, нужно выздоравливать,-убрав градусник, сказала я.

—спасибо,-с безумно милой улыбкой произнес Ляхов.

для тебя (пусто)|| og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя