Раннее утро. Проснулась я от того, что почувствовала чье-то присутствие. Открыв глаза, я увидела Ляхова.
«Что он тут делает?» сразу пришло мне в голову. Чтобы не будить парня и не казаться идиоткой, я отошла в другую комнату и позвонила Рине.
—доброе утро, Ринусь, а ты не знаешь, что у меня делает дома Гриша? Мы же поссорились
—доброе, Мееел, в смысле поссорились? Ты не говорила мне,-ответила подруга. Тогда я удивилась ещё больше.
—так стоп, может мне приснилось это? Я тебе точно всё рассказывала, как мы полетели на концерт в Питер,там Гриша был с какой-то девушкой, я её отравила ,улетела в Москву и там сидела дома с Лёшей
—нет, стоп, концерт в Питере у Гриши только завтра, вы же сегодня летите туда, тебе точно это приснилось,-не менее меня была шокирована блондинка.
—фух, слава богу, такой бред мог присниться только мне
—а ты не думаешь,что это вещий сон? Ну вот прикинь, если тебе показали во сне то,что будет, если ты не остановишь это, такое же чисто теоретически возможно,-предположила Ира.
—ну возможно, но я примерно понимаю, как это остановить, спасибо большое, что выслушиваешь мой сонный бред,-со смехом ответила я.
—ну давай останавливай, если вы ещё с Гришей поссоритесь, то это вообще будет ужас,-ответила Рина.
—люблю тебя, Ринусь, давай
***
И вот, мы уже в Питере. Я поняла, как остановить это всё. Мне нужно показать то,что парень для меня не просто друг или знакомый. Да и у нас далеко не дружба. Мне хотелось, чтобы сегодня он признался в этом, а я лишь сделаю «первый небольшой шажок».
Как только мы заселились, я ушла в душ, тем временем Ляхов уснул. Выйдя, я поняла, что самое время действовать. Я быстро переоделась в пижаму, легла к брюнету и нежно обняла того. Парень сразу же укутал меня в свои объятия, но я же тем временем чуть-чуть высвободилась из крепких рук брюнета и аккуратно поцеловала того, от чего Гриша проснулся. Но он не сказал ни слова, наоборот , продолжил мой поцелуй, нежно сжимая мою талию. Теперь я точно понимала, что у нас всё взаимно.