И вот, я снова в Москве в пустой квартире страдаю по парню. Это было самое ужасное чувство, которое я могла испытать. Но всё же я не должна унывать из-за Гриши. Именно поэтому я позвала гулять Лешу кореша, Елю плагга и Дану (девушка ели).
На прогулку я сделала низкий пучок, надела свитшот и джинсы, красиво накрасилась. И вот, я уже стою у парка горького. Было понятно, что нас может узнать много людей, но хотелось вспомнить то время, когда мы всегда собирались здесь.
С Даной мы поснимали видео, пофоткались с ребятами, пофоткались с подписчиками и просто очень хорошо провели время. Я даже на мгновение забыла о Ляхове, но все же мысли о нем вновь проникли в мою голову. Мне нужно было выговориться кому-то.
И вот, я уже сижу дома у Лёши и рассказываю о всем произошедшем. Мы раньше очень хорошо дружили, потом они расстались с Аней Акулич, я поддерживала обоих, но ,как говорится, на двух стульях не усидишь, именно поэтому наши пути с Лёшей немного разошлись.
***
—Лёш, я вообще не знаю, что мне делать, я думаю только о нем,-уже плача, сказала я.
—так, все, давай выпьем, отдохнешь хоть немного,-сказал Деревяшкин, после чего наши бокалы наполнились вином. Я не стала отрицать или сопротивляться, скорее наоборот, мне безумно хотелось расслабиться.
***
—ты переспала с Лёшей?! Блять, Мел, у него девушка же есть, а у тебя не понятно что с Ляховым!,-кричала на меня Ира. А теперь вернемся к тому вечеру..
Мы были на столько пьяны, что вообще не соображали ничего, после чего отправились на улицу. Там был сильный дождь, а мы были лишь в белых домашних футболках и джинсах. Полностью промокшие, мы зашли домой. Не знаю, что тогда обоим ударило в голову, но так получилось, что мы переспали.. Утром мы проснулись уже вместе, после чего оба испуганные сели поговорить. Это было огромной ошибкой, тем более у Леши есть девушка. Чувствовала я себя не особо хорошо.