Разгар тусовки. Наверно многие надеялись,что нас не будет,но мы тут как тут. Я в коротком черном платье и Роберт в своей любимой кофте и широких джинсах. Зайдя в помещение, я улыбнулась всем, было видно и радостные,и огорченные лица.
Не смотря на слухи, Роберт никогда не позволял себе даже притрагиваться ко мне. Он аккуратно протянул мне руку и мы прошли за наши любимые диванчики.—кстати,познакомься , Мелисс, это Гриша,-указав на брюнета, сказал Робчик.
—приятно,-лишь ответила я и села рядом с новым знакомым.
—я тебя где-то уже видел,-поправив свою кепку, сказал Гриша.
—наверно когда я заходила к Робчику
—да ты мне тогда пятьсот вопросов о ней спросил, вот знакомься теперь,-со смехом сказал "Платина", но видимо брюнету было не смешно. Чтобы не обострять напряженную обстановку, я пошла за коктейлем.
—один мартини,-подойдя к барной стойке, сказала я, после чего расплатилась и вновь подошла к парням. Те видимо уже спорили о чем-то.
—о чем спор?,-сделав глоток коктейля, произнесла я. Но дальше прибавили музыку, от чего я даже не услышала ответа и пошла танцевать.
Легкие движения тела под ритм музыки, я обожала танцевать, обожала приходить к Рине на её мастер классы, да и девушка была только рада, и фанаты. В толпе я заметила Настю Алексееву, девушка шайни, вполне хорошая девочка, именно поэтому я подошла к ней и поздоровалась, после чего мы танцевали уже вместе.
И вот, спустя пару часов я уже пьяная стою на балконе и разговариваю с Гришей по душам. Не знаю ,почему именно с ним, но он единственный был рядом.
—зачем ты употребляешь?,-резко последовал вопрос от брюнета.
—начала я это из-за жутких проблем, потом уже стала постепенно бросать, хотя иногда и прихожу к Роберту с просьбой дать мне пакетик, но он конечно же никогда не соглашается,-вкратце рассказала я.
—ужасно это, я бы не советовал тебе, вот честно, да и ты сама сто процентов это понимаешь, я и сам употреблял, но меня спалили и отправили лечиться, я вылечился и вот, теперь уже год, как чистый,-поделился Ляхов. Было интересно послушать его.
—на самом деле это пиздец, я не хочу вообще такую жизнь, вредные вещества, алкоголь, сигареты, всё это ужасно
Я не помню, на чем закончился наш разговор, но уснула я с мыслью о Грише, о боже, только не это.