4

113 11 1
                                    

Квартира Гриши казалась такой холодной. Всё было в черно-белых тонах, эта квартира будто не была проникнута любовью и теплом. Мне было бы очень некомфортно жить здесь, но все же может быть самому брюнету это нравится, судить мы его не можем.

Все сидят в зале, разговаривают ,а я не могу отвести взгляд от прекрасных зеленых глаз Ляхова. И в темноте они выглядели карими, но сейчас, на свету, я могу рассмотреть их лучше. Сверкающие как изумруды в лучах солнца на зелёной поляне, его глаза смотрели на меня в ответ. Такие яркие, насыщенные, словно лесной оазис. Я всмотрелась в эти зрачки, меняющие оттенки от изумрудно-зелëного до темного цвета, как ночной темный лес. Милый взгляд Гриши сопровождал меня весь день, что очень даже нравилось. И я не хотела влюбляться ни в кого, но это тот парень, который «всё испортил».

***

Под вечер, когда тусклое,бледное небо накрывало серыми облаками шёл дождь.
Маленькие капли дождевой воды разбивались об асфальт наполняя одинокие лужи оброзовахшився в растрескавшейся дороге.
Дождинки колотили по крышам домов стоявших в жуткой тишине.
Сильный ветер дул на листья деревьев тем самым развевав их в разные стороны.
В один момент ряд фонарей спалахнули и начали выполнять свою должность - освещать путь идущим под зонтиками людишек.
Город поглотила унылость.Уже было не так,как раним утром, когда совершенно всё недавно было наполнено радостью и как всё освещалось лучами солнца,а не тускло горящими фонарями.
Гриша подвез меня до дома. Очень не хотелось прощаться с брюнетом и я все таки решилась пригласить его пройти в дом.

***

Нежные объятия, интересные беседы и просто приятные моменты накрыли нас двоих. Уснули мы с Ляховым также ,обнимая друг друга. Возможно, зря это всё, знакомы мы не так долго.

для тебя (пусто)|| og budaМесто, где живут истории. Откройте их для себя