- Ой, прости, я не хотел напугать тебя.. - извиняется тренер - Ники, вытирая воду. На что девушка лишь умиротворенно выдохнула и покраснела.
- Просите, пожалуйста! Я не хотела обливать вас.. - замялась Джу от стыда.
- Всё в порядке. Да и я тоже виноват. Не надо было пугать тебя. И давай, пожалуйста, на ты, а то я думаю у нас не большая разница.
- Мне 17, - помогая вытереть лицо Нишимуре, говорит девушка.
- Мне тоже! - улыбается Нишимура.
- Отлично!
- А, я так и не сказал зачем пришёл. Ты очень профессионально танцуешь и мне нравится твой скил в танцах и его подача, занималась где-то? - интересуется парень.
- Я с самого детства ходила на танцы, но потом пришлось бросить из-за учёбы. Иногда дома сама учу хореографию и танцую.
- Я тоже танцую с самого детства. Признаюсь, танцы - моя жизнь. У нас вся семья любит это дело, потому отец решил открыть эту студию. - рассказывает о своей семье японец.
- Так это студия твоего отца?! Как круто. Наверное, долго зависаешь здесь? Потому что то, как ты танцуешь очень завораживает. Я никогда ещё не видела людей, которые так чувствуют своё тело и ритм музыки! - хвалит его девушка, на что на его лице появляется улыбка.
- Ты права. Я очень часто зависаю здесь вместе с сестрой. И спасибо за комплимент! Но я бы хотел спросить тебя, не против ли ты записать со мной праный танец? Из всех присутствующих здесь, ты одна, кто подходит мне. Половина из них даже не старается танцевать, а лишь приходят поглазеть на меня и потрясти своей жопой, которой у них нет. Мне даже 18 нет. - возмущается он.
- Ахах, соглашусь с тобой. Это выглядит так смешно. Насчёт хореографии.. Думаю, я смогу! Но не буду ли я сильно выделяется на фоне тебя?! - сомневается Джу, спрашивая мнение нового друга?
- Да брось. Ты отлично танцуешь! А как тебя зовут? А то мы так и не познакомились нормально, - смущённо спрашивает Ники.
- Чхве Джуми, можно просто Джу. - представляется девушка.
- Ники. Приятно познакомиться!
- Взаимно.
- Тогда дай мне свой номер, я напишу тебе по поводу танца, - протягивает свой телефон девушке.
Джу быстренько вбила ему свой номер телефона и они пошли обратно. Время перерыва как раз закончилось. Пора пахать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One and Only
ФанфикСтрах давно окутал жителей этого города, да и не только города, но и страны. Кто бы мог подумать, что многие легенды окажутся правдой. А сколько всего нужно будет пережить Джуми, чтобы наконец принять его чувства?! Ведь не так просто довериться тому...