Как только наступала ночь, а стрелка часов пробивала полночь, в лесу, находящемся за городом, происходили необъяснимые вещи. Пропадали бесследно люди, которых искала полиция, добровольцы и все, кто не был равнодушен к этому. Поиски проходили долго, очень долго, но только вот результата нет, а пропажи росли в геометрической прогрессии.
Но спустя какое-то время, когда людей, которые приходили сюда, становилось всё меньше и меньше, то люди стали находить бездыханные трупы животных, разбрызганную кровь, что была на стволах деревьев, на траве, на листве, в лужах, да вообще повсюду. Было страшно просто проехать мимо этого леса, особенно ночью, когда ни одной живой души нет рядом.
После всего этого было решено огородить этот лес, чтобы разобраться, что же за нечисть здесь живёт, и куда так бесследно пропадают все люди. Конечно, догадаться не сложно, что какая-то жалкая чёрно-жёлтая лента не остановит тех, кому не важна жизнь и тем, кому хочется самим обследовать места "преступлений".
____________________________- Привет, Джу! Как дела? А что это ты тут читаешь? - налетает на неё с обнимашками Юджин.
- Привет, Джи-джи! Всё отлично, только ты меня сейчас задушишь. Отпусти! - легонько треснув по руке, Джи всё же отпускает подругу, но не хотя.
- Ты как?
- Я в порядке! Но если бы ты дала мне ещё пообнимать тебя, то было бы ещё лучше! - надув губки, обижено сказала Юджин.
- Эйй! Ну не дуйся! Если бы ты меня задушила, то больше вообще бы не смогла обнимать меня! - теперь уже Джуми обнимает свою "обиженную" подругу.
- Как на такую милашка можно долго обижаться?! - в ответ тоже последовали обнимашки.
- Так что ты читала? Ты так и не ответила - наконец они отстранились друг от друга.
- Пойдём сядем на лавочку. По пути я тебе расскажу.
- Погнали!
- Я пока шла, наткнулась на статью в интернете о том, что в том лесу опять пропала без вести девушка. - с ужасом произнесла, Джуми.
- Какой ужас..! Говорят ведь, что лес огородили, а какой в этом толк тогда!? Люди всё также ходят туда и пропадают, но никто не знает, ведь может они заходят туда не по собственной воли? - посмотрев на подругу задумчивым взглядом, предположила Юджин.
- Не знаю, но, возможно, ты права. Не думаю, что люди настолько безрассудны. Но только вот все, кто пропали в основном девушки. Из всех 30 случаев, было только 7 парней, и все они были в возрасте от 16-22. - продолжает мысли Юджин Джуми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One and Only
Fiksi PenggemarСтрах давно окутал жителей этого города, да и не только города, но и страны. Кто бы мог подумать, что многие легенды окажутся правдой. А сколько всего нужно будет пережить Джуми, чтобы наконец принять его чувства?! Ведь не так просто довериться тому...