Находиться в классе сейчас было ужасно. В воздухе царила напряжённая и одновременно грустная атмосфера. Кто-то уже не сдерживал слезы и плакал, а кто-то держался до последнего. Джуми же в свою очередь уже пролила достаточно слёз.
Хоть сейчас и лето, но после того случая в классе собрались все учащиеся, в том числе и классный руководитель - мистер Кан.
Все собрались сегодня здесь, чтобы попрощаться с их уже покойной одноклассницей. Кто бы мог подумать, что это произойдет с их знакомым, а для кого-то и близким человеком.- Дорогие мои, ребята. Думаю, вы все уже в курсе о том, что случилось не так давно, собственно поэтому я и собрал вас всех сегодня здесь. - томно выдохнул сонсеним - Мы собрались чтобы попрощаться с уже покойной Юн Чиа. Она была безумно талантливой, жизнерадостной и воспитанной девушкой, жаль, что её жизнь закончилась слишком рано. Ой, простите, дети - отвернулся мистер Кан, дабы вытереть поступившие слёзы.
После его речи в классе стало ещё более шумно. Все начали плакать по-новой. Джуми, что уже была вся заплаканная, обнимала свою подругу, дабы хоть как-то чувствовать поддержку. Юджин же в свою очередь уже не плакала, ибо слезы закончились. Хоть они с Джуми и не так тесно общались их одноклассницей, они знали, что она была очень позитивной девушкой, всегда шутила, подбадривала тех, кто опускал нос. Она была словно маленький ангелочек, у которого несправедливо отняли жизнь, какие-то демоны.
- Почему?.., почему жизнь так несправедлива, Джи? Она.., она же была такой молодой - всхлипывает так в плечо подруги.
- Увы, мы не знаем, кому и когда суждено покинуть этот мир и стать звездой на бескрайнем небе, но надеюсь, что ей хорошо там - умиротворенно произнесла Юджин и прижала подругу ближе к себе.
- Джи, почему ты такая умная?! Мне так повезло с тобой - шмыгнув носиком, Джуми обняла ту крепче.
- Должна же я наставлять тебя - отвечая на обнимашки, пролепетала Джи.
- Ты самая лучшая, Джи!
После они все попрощались со своей покойной одноклассницей, учитель сказал им, быть осторожными и отпустил их.***
- Пойдём в наше любимое кафе? - спросила Юджин.
- Пойдём - согласилась с подругой Джуми.
Придя в то самое кафе, которое находилось недалеко от школы, они заняли столик в самом углу. Уютный ретро интерьер успокаивал и погружал в ту самую атмосферу. Теплый и приятный аромат кофе, свежих булочек в перемешку с корицей. Так приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One and Only
FanficСтрах давно окутал жителей этого города, да и не только города, но и страны. Кто бы мог подумать, что многие легенды окажутся правдой. А сколько всего нужно будет пережить Джуми, чтобы наконец принять его чувства?! Ведь не так просто довериться тому...