Глава 9

50 7 10
                                    

- Ян Чонвон?, - произносит девушка.

- А, это тот самый герой-спаситель?! - усмехается парень.

- Иди нахер. И вообще, какого ты так пугаешь, дурак! - начала бить его девушка.

- Эй, эй! Тише! Кто виноват, что ты пока рисовала ничего не слышала, а если бы это не я был. Тебе стоит быть более бдительной. - наказывает ей брат.

- Иди а! - фыркает Джуми, возвращаясь к работе.

- Красивый парень. Теперь понятно, почему он тебе понравился. - ухмыляется Гувон. - Я бы тоже был не против замутить с ним.

- Никто мне не нравится! - возмущается девушка. - Забирай на здоровье.

- А тогда зачем ты нарисовала его?! - не унимается брат.

А ведь и правда, зачем? Этот рисунок был неосознанным. Джу просто доверилась руке, которая в свою очередь сама вырисовывала портрет парня.

- Говорю же. Эх, как быстро растут дети. Помню, как менял тебе пеленки, пока ты не умела ходить на горшок. Ай! - получил Гувон подзатыльник от сестры.

После прихода брата, было решено закончить рисование на сегодня, ибо он будет то и дело мешать. Сегодняшний вечер прошёл довольно весело. Игры, совместная готовка, просмотр мультика.

「Pov Чонвона

Сегодняшнее утро в их доме началось очень весело. Мелкий решил поднять весь дом своей очень "тихой" музыкой, за что получил от всех хёнов. От кого-то тапком, от кого-то бутылкой, кому что под руку попало, но получил он хорошо. Потом весь завтрак он сидел потирая затылок.

- Я сегодня опять ухожу в студию. - говорит Ники.

- Зачем? У тебя же обычно нет занятий в этот день. - интересуется Джейк, зная расписание младшего наизусть.

- На последнем занятии я договорился с Джуми поставить парную хореографию. - поясняет младший.

- Джуми?! - вскрикивает Ян.

- Да..? А что не так? Вы знакомы? - не понимая такого внезапного поведения, спрашивает японец.

- Возможно. Могу я пойти с тобой? - спрашивает Чонвон, но даже если бы японец сказал нет, он всё равно пошёл бы.

- Пошли. Вы тоже можете пойти с нами если хотите. - обращается к остальным Ники.

Всё остальные тоже согласились, ибо сидеть дома и киснуть не интересно.

One and OnlyМесто, где живут истории. Откройте их для себя