Глава 6

132 15 2
                                    

Новый день. Начался он не как обычно, а с мыслями о том Чонвоне, что спас её. Вроде виделись всего ничего, но так хотелось вновь встретить его. Чем-то он всё-таки зацепил её. А особенно интересно то, чем же они связаны.

Кажется, что пора разнообразить его. За время каникул у Джуми не было ничего интересного. Каждый день проходил однотипно. Не считая недавних обстоятельств. О них хотелось напрочь забыть. Но сегодня за завтраком в голову пришла идея записаться на мастер-класс по танцам.

Это отличная идея! Как раз будет что-то новенькое!

Кушая йогурт, Джу паралельно начала искать студию, куда можно записаться. На самом деле, выбор студии и направление танца - это очень трудно. Бывает так, что нашёл то самое направление, но есть много других минусов, которые отталкивают, или наоборот нашёл отличную студию, но нет нужно тебе направления. Это вечная дилемма. Блага наша героиня всё-таки нашла то, что искала. Выбор пал на популярную студию Кореи, где она выбрала хип-хоп. Довольно ритмичный танец, но девушка любила такое.

Джу с раннего детства любила всем сердцем танцы. Она танцевала где только можно, учила сама хореографии, а в детстве занималась профессионально ими. Сейчас ушла, потому что не хватает времени на танцы и учёбу вместе.

Сам процесс танца - это что-то невероятное. Ты забываешь обо всём, концентрируясь на музыке. Ритм ударяет в голову, а потом переходит в движение. Танцуя, отпускаешь все проблемы, что тревожили до этого. Это то, что помогает расслабиться и отвлечься от окружающего мира. Совсем не важно, как вы танцуете, главное получать удовольствие от процесса, тогда у вас всё получится. И главное не сдаваться на начатом!

Запись была в 14:00, а сейчас уже 11 утра, поэтому пора уже начать собираться. Быстро помыв за собой посуду, девушка ушла к себе в комнату. Теперь нужно выбрать одежду. На улице лето, поэтому не хотелось как-то жарко одеваться. Выбор пал на белые спортивки, черный топ и белую накидку сверху.

То что нужно!

Волосы Джуми заплела в хвост, а с макияжем решила не заморачиваться. Всё же потом вспотеет, и в нём не будет смысла. Надев на себя наушники, девушка сделала пару фото в зеркале, взяв сумку с Жанне приготовленной водой и обувью для танца, а так же сменной одеждой, она вышла из дома, направляясь в студию.

One and OnlyМесто, где живут истории. Откройте их для себя