Глава 10. «Дождь поцелует за меня»

424 17 4
                                    

Лучшее во мне, она видит это ведь
Всё, что есть во мне, в ней тоже это есть

pov Таня

- Кажется, начинается дождь. Пойдём?

- Стой. Я знаю, как поднять тебе настроение, - произнёс Андрей и открыл пассажирскую дверь машины.

Он взял в руки мою камеру, и, нажав что-то в телефоне, в машине начала громко играть песня Sting - Shape of my heart.

- Включи камеру, - сказал он, и я сделала, что он просил.

Он поставил камеру на капот и поставил меня так, чтобы мы были видны в кадре. Капли дождя падали всё чаще и чаще.
Он протянул мне руку и спросил:

- Можно ли пригласить Вас на танец, Татьяна?

Я улыбнулась. Божечки, он сумасшедший. Мы были на какой-то парковке, где было мало машин, сверху горел фонарь, и он освещал только нас. А с неба всё падали и падали холодные капли. Я взяла его руку и сделала реверанс.

- Это большая честь для меня, Месье.

Он закинул голову назад и рассмеялся. Его брекеты красиво блестели. Он положил свои руки на мою талию, а я положила свои на его сильные плечи, сцепив их за спиной.

- Я не умею танцевать медляк, - признался шёпотом он.

- Мы можем просто качаться из стороны в сторону, - тоже шёпотом ответила я.

Я положила свою голову на его плечо и прикрыла глаза. Так спокойно было сейчас. Шикарный голос Sting'а обволакивал нас, а дождь мочил нашу одежду и волосы, но нам было всё равно. Мы покачивались в такт музыки, и меня ничего не тревожило.

- О чём ты думаешь? - тихо спросил он, прижимаясь щекой к моей макушке.

- Что мне сейчас хорошо.

Его запах был везде. И я не могла им насытиться.

- А ты? - спросила я.

- Ты разозлишься, если я скажу. А я не хочу портить момент.

Я тяжело вздохнула. Опять какие-то недоговорки, секреты.

- Я не буду злиться, - сказала я и посмотрела на него.

- Я тебя знаю, - ответил он, прищурив глаза с вызовом.

- Нет, ты меня не знаешь, - сказала я и тоже прищурила глаза.

Песня Sting'а подходила к концу. Были слышны наши глухо бьющиеся в унисон сердца и капли дождя, падающие на асфальт. Мы перестали танцевать.

Останусь здесьМесто, где живут истории. Откройте их для себя