Все эти деньги с деревьев — они сгорают.
Кем мы все хотели стать — один Бог знает.pov Андрей.
- Поздравляю, брат, - сказал Арам*, парень с которым я уже несколько лет делаю музыку.
Мы только что закончили записывать новый трек. Я, если честно, до сих пор немного не осознаю это. Я весь сентябрь мучился, пытаясь написать текст песни, а тут наступил октябрь, и я буквально за 1 день написал целую песню. А может дело не в октябре...?
Приехав на студию, мы быстро накидали мелодию, бит и записали трек с первого раза. Конечно, его ещё немного надо доработать, но это всё детали.
- Всё благодаря тебе! - ответил я, и попрощался с Арамом, пожав руку и похлопав его по спине.
Я вышел из студии, чуть ли не подпрыгивая. Я так обожаю это ощущение после написанной песни. В такой момент ты чувствуешь себя всемогущим. А главное ты чувствуешь себя счастливым. Меня отпустило всё то, что тревожило. Боже, спасибо тебе!
Я сел в свою любимую машину, мотор приятно заурчал подо мной. Я зашёл в телефон, чтобы предложить отпраздновать кому-то, но в последний момент остановил себя. Решил, что подержу в секрете записанную песню, а если встречусь с кем-то, то определённо проболтаюсь.
Но отпраздновать точно надо! Я забил в навигаторе ближайший ресторан и поехал к нему. Включив музыку погромче, я постукивал пальцами по рулю в такт и иногда даже подпевал песням. Давно такого не было.
Выйдя из машины, я оказался перед каким-то пафосным рестораном под названием «Дионис». Зайдя в него, меня проводили к свободному столику, которых, кстати, было очень мало. Значит, я правильно выбрал ресторан!
Я сел за столик, но перед этим заметил сзади себя бар, наполненный огромным количеством бутылок с вином. Ну сегодня, к сожалению, я за рулём, поэтому я быстро забыл про это.
Мне принесли меню, и уфф... цены здесь, что надо! Но раз уж у меня праздник, то можно себя и побаловать. Я заказал себе бифштекс с фуа-гра, трюфелем и спаржей.
Я ждал заказ, рассматривая интерьер ресторана, и тут мимо меня прошла девушка. Её духи пронеслись за ней приятным шлейфом и дошли до меня. Это каре, эти миллион браслетов на руках я не спутаю ни с чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останусь здесь
FanfictionФанфик про популярного певца Macan. История в процессе написания и редактирования. Эта история - моя выдумка, поэтому некоторые моменты могут не совпадать с реальностью. Приятного прочтения.