Глава 9. «Обними меня»

439 22 6
                                    

Всё это детали, все мы тут детали.
Да, мы щас из стали, не были, но мы стали.

pov Андрей

А: Выходи, я приехал.

Я написал Тане и облокотился на капот своей BMW. Не знаю почему, но я немного волновался. Весь день, я не находил себе места, все думая о предстоящем вечере.

Подъездная дверь открылась, и вышла она. Блять, я не могу поверить, что согласился с ней на дружбу. На чёртову дружбу. Но ничего, она скоро узнает, что я не умею дружить с ней.

Она как всегда одета с иголочки: белый топ на бретельках, открывая вид на молочную кожу её живота, белый пиджачок в стиле Шанель (хотя я не удивлюсь, если это и есть Шанель), голубые джинсы и светлая сумочка. Сегодня она решила ничего не делать с прической, поэтому её каштановые короткие волосы иногда падали на её лицо.

Увидев меня, она улыбнулась своей обворожительной улыбкой, и я улыбнулся в ответ. Когда она подошла, мы обнялись. Её сладкий запах окружил меня, и я вдохнул поглубже.

- Привет, - тихо сказала она.

- Привет, - ответил я, глядя в её глаза и не смея оторваться от них.

Прошло несколько мгновений, она моргнула и отвела взгляд. Мы отступили друг от друга. Как долго она сможет игнорировать это? Эту искру между нами?

- Ну что, где мы будем снимать? - она перешла сразу к делу, как я и думал.

- Можем начать прямо здесь.

- Правда?

- Да. Я обычно делаю сниппеты прямо в машине с первого раза. Но сегодня мне хочется разбавить видео чем-то интересным. Пока не знаю чем, но думаю, мы вместе придумаем.

Она кивнула, внимательно слушая меня. Хорошая девочка.

- Ты можешь начать снимать прямо в дороге. Чем больше материала, тем круче видео. Я знаю одного парня, он всё красиво склеит, и будет пушка.

Я открыл ей дверь, и она села в пассажирское кресло. Я обошёл машину и сел за руль. Её неповторимый запах уже наполнил салон. Я завёл свою м5, и мотор приятно завибрировал.

Она достала какую-то крутую камеру и включила её. На секунду она замерла и даже перестала дышать.

- Тань, всё нормально? - обеспокоено спросил я и приблизился к её лицу.

Наконец, она вздохнула, её взгляд сфокусировался, и она посмотрела на меня. Она закрыла глаза, а когда открыла, уже была прежней улыбчивой Таней.

Останусь здесьМесто, где живут истории. Откройте их для себя