Глава 4. «Будни»

479 15 1
                                    

Сломан, но пульс есть, если хочешь — потрогай.

pov Таня

В понедельник я поплелась в свой вуз. Я учусь в Российском экономическом университете на факультете высшей школы экономики и бизнеса на третьем курсе. Мой факультет достаточно универсальный, и учиться мне не сложно, так что меня всё устраивает. Тем более на третьем курсе все преподаватели стали более лояльно к нам относиться, потому что они понимают, что мы все работаем.

Выйдя из аудитории, где я сдала зачёт (по счастливой случайности), я наткнулась на своих бывших друзей. Их также пятеро, но теперь вместо меня был мой бывший. Замечательно.

Я бросила на них косой взгляд и пошла к выходу из универа, так как пар сегодня больше не было. Сзади я услышала их смех. Дыши, Таня.

Я вышла из здания и направилась к своей машине. Белый Lexus LX 570 красовался на парковке рядом с универом. Подарок моего папы. Видимо он только так умеет оказывать своё внимание.

Проложив маршрут в навигаторе, я выехала на дорогу. Самое время немного рассказать про мою семью. Она не среднестатистическая. Определенно нет.

Мой папа - Константин Дубровский*, знаменитый московский ресторатор. Ресторанный дом Константина Дубровского насчитывает более 15 ресторанов. Так что в нашей семье всегда были деньги и вкусная еда. Походы в рестораны - это уже рутина для меня. Моя мама Евгения раньше была певицей, а сейчас стала преподавать вокал.

К сожалению, мои родители развелись, когда мне было 16 лет. Мне точной причины не говорили, но я думаю, что они развелись из-за того, что не умели любить друг друга, потому что все свои силы отдавали в построение карьеры.

Это правда. Я, если честно, в детстве мало чувствовала их любви. До пятого класса у меня была няня, которая была со мной 24/7. В начальных классах я очень много скандалила по этому поводу, но в средней школе мне стало немного полегче, потому что я записалась во все возможные кружки, только чтобы не сидеть дома одной.

Получалось так, что мы все втроём выходили из дома рано утром и возвращались поздно вечером, полностью уставшими. Бывали дни, когда мы вообще не разговаривали друг с другом, от того что ни у кого из нас совсем не было сил в конце дня. Родители строили карьеру, а я ходила на танцы, баскетбол, вокал и даже на фортепиано (но я его забросила спустя пол года).

Останусь здесьМесто, где живут истории. Откройте их для себя