Я видно обронил любовь, пока в ларьке
Искал наличку по карманам,
Теперь ночами тяжело дышать,
Руками закрываю кровь на месте раны.pov Андрей
Мы ехали с Таней после того, как я спел на улице, к её дому. Атмосфера была какой-то странной. Таня была немного отстраненной. Меня это насторожило, и я был напряжен. До её дома мы доехали в полной тишине.
Я остановился прямо рядом с подъездной дверью и заглушил мотор. Таня всё также не смотрела на меня. Я больше не мог сдерживаться.
- Таня, я что-то сделал не так?
Она чуть дернулась, как-будто была далеко в своих мыслях. Таня перевела свой взгляд на меня, который я не смог прочесть.
- Ты меня бесишь.
Я изумленно поднял брови. Боже, от этой девушки можно ожидать что угодно.
- Почему? - спросил я.
Она тяжело вздохнула и опустила свой взгляд на свои руки.
- Ты не вылезаешь из моей головы... - тихо сказала она.
Мой пульс участился в сто раз. Медленно на моем лице появилась улыбка. Знала бы Таня, что она сидит в моей голове 24/7 с нашей первой встречи... Она заворожила меня.
Я убрал с лица её волосы, которые мешали мне смотреть на неё, и она, наконец, перевела свой взгляд на меня. Она такая красивая...
- Но это же нормально думать о своём друге? - бодро сказала она.
Улыбка исчезла. Блять. Лучше бы она не открывала свой рот.
- О друге? - чуть истерично спросил я.
- Ну да, мы же друзья, - сказала она и улыбнулась.
Я прикрыл глаза и глубоко вздохнул. Какой я ей нахуй друг? Какое-то едкое чувство поднималось по моему горлу. Я откинулся на своё сиденье, тяжело дыша.
- Андрей, ты в порядке? - обеспокоено спросила она и положила свою руку на мою ладонь.
Разряд прошёлся током по мне от того места, где она прикоснулась ко мне. Я чуть отодвинул свою руку, и её рука упала. Я открыл глаза, Таня смотрела на меня щенячьими глазками. Боже, всё, что касается этой девушки приводит меня в странное состояние.
- Скинешь потом видео с камеры? - перевел я тему.
Она чуть замялась, но вскоре ответила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останусь здесь
ФанфикФанфик про популярного певца Macan. История в процессе написания и редактирования. Эта история - моя выдумка, поэтому некоторые моменты могут не совпадать с реальностью. Приятного прочтения.