Глава 8. «Забытое старое»

422 19 2
                                    

Вижу оскал в собственном отражении,
Может это детство болит и болеет?

pov Таня

На телефон пришло сообщение. Незнакомый номер...

Нн: Привет, это Андрей.

Ух ты, не ожидала, что он напишет так поздно. Но я рада, что он написал. Я добавила его номер в контакты и переименовала его как «Андрей».

Т: Привет, Андрей, я рада, что ты написал) Может перейдём в телеграмм, там как-то попривычнее.

Тут мне приходит сообщение из телеграмма:

А: Хей)

Я вышла из сообщений и зашла в телегу, где меня встретила приятная фиолетовая обработка, которую я сама настраивала и долго подбирала обои.

А: Вобщем-то, сейчас будет эксклюзив!

Т: Вау, я в предвкушении)

А: Я записал новую песню!

Т: Ух ты! Поздравляю!

Я решила не мелочиться и отправила стикер с котиком, который смешно вилял попкой.

А: Ахахахаха спасибо! Короче, мне надо записать сниппет, и я хочу, чтобы ты мне помогла.

Т: Хм, и как именно я тебе помогу?

Я прикусила губу в ожидании ответа. Иконка «печатает...» то появлялась, то исчезала.

А: Хах, ладно, скажу, как есть. Я тебя немного погуглил и разузнал, что в детстве ты, насмотревшись на своего дедушку, занималась видео и фотографией. Вот, и я хочу, чтобы ты сняла мне видео) Как тебе?

Моя кожа покрылась румянцем. Он меня гуглил? Это значит, что он интересуется мной? Вау.

Ладно, я же тоже прогуглила его и даже послушала несколько его песен. Ну как несколько... Только его песни звучали весь день в моей машине. Но, наверное, это нормально, и так бы сделал каждый, а я себя просто накручиваю.

Да, конечно, интересна ему! У него, наверное, таких, как я, сотни! Настроение упало. Ну вот! Я опять сама себя накрутила и напридумывала херню в своей голове, и теперь мне грустно.

Останусь здесьМесто, где живут истории. Откройте их для себя