Вика сидит в кафе за поминальным столом. Кругом одни пацаны и никого из близких. Все пьют, толкают горестные речи и больше ничего. Ничего. Только Турбо с Адидасом тихонько забившись в самый край банкетного зала пьют не чокаясь. К ним Вика подойти не решается. Так и сидит рядом с Кащеем как холодная восковая фигура. Он пьёт дешевую водку и закусывает шпротами. Нехитрое блюдо, но большего и сейчас не требуется.
Вика просто сидит пока пацаны не начинают выражать соболезнования. Она смотрит на знакомые лица и в следующий момент срывается с места. К счастью остановить её не пытаются. Кащей даёт отмашку её не преследовать. Слушать она ничего не хочет и бежит сейчас в такое знакомое место. Больница. Наташа наверняка сидит в приёмной и с ней можно будет поговорить. Поплакать о потере. Брата, своей жизни, покоя. Вообще всего, что имела.
Вечером улица пуста, а холод хватает её за голые плечи. Шуба осталась в гардеробе. Глаза застилает пелена. Вика несётся пулей, когда на встречу ей выходит пара мужчин. Крепких в тяжелых плащах. Далеко не простых. Она старается не останавливаться и обойти их по дуге, но этой возможности её лишают. В голове гул, от утреннейбравады не осталось и следа. Мужчины приближаются и один с силой хватает её за плечо. Вика пытается вырваться, но только облегчает задачу своим недругам. Её забивают пока из горла не начинает сгустками выходить кровь. К этому моменту девушка уже даже кричать была не в состоянии. Мужчины бросают её прямиком в сугроб, оставляя изуродованное ранами тело замерзать. Снег и алая кровь. Больно. Как же больно.
Женишку своему напомни. Негоже Хади Такташ обижать.
Универсам пил на костях многострадальной семьи Елизаровых. Но никто и не догадывался, что смерть вновь стояла на их пороге.