***
Я проснулась среди ночи оттого, что меня придавило тело мужа. Я не слышала, как он пришел, поэтому очень удивилась, обнаружив его. Я посмотрела на свою руку, которая должна быть, после того, как я била стену, просто в ужасном состоянии. Рука была забинтована, скорее всего, Кристиан об это позаботился.
Сам муж почти лежал на мне, наши ноги были переплетены, а его рука лежала у меня на груди. Давно я так не просыпалась! Я попыталась снять его руку, но он застонал и начал упираться. «Нет», - прошептал он. Волна умиления пролетела в моем сердце, но я воспротивилась ей, потому что Кристиан предал меня, и я не хотела оставлять этот факт без внимания.
Одна часть меня хотела отомстить ему, сделать ему больно также, как и он мне, но я остановила себя. Мне хотелось растянуть удовольствие, дождаться момента и нанести удар, когда он этого не ожидает. Подсознание ехидно засмеялось. Чувствую себя героиней какого-то сериала, ведь мстить как раз в духе второсортных фильмов. Лучше бы все это было фильмом, в котором героя в конце всегда ждет хеппи-энд, но мне никогда не бывать в фильме. Надо бороться, ведь борьба суть всей жизни любого, и в отличии от кино, счастливый конец не у всех.
Такие странные мысли посещали меня до рассвета, после чего я только уснула, надеясь, что завтра будет лучше, чем сегодня...***
... Но лучше день так и не стал. В то утро, я проснулась одна. Кристиан оставил мне коротенькую записку, извещая меня, что будет поздно. Так продолжается уже неделю. Наши коротенькие разговоры по телефону, которые стали уже чистой формальностью, не приносили должной радости. Я видела мужа только ночью, и то, когда он спал, уткнувшись носом мне в плечо. Один раз я видела фото мужа в СМИ с какого-то мероприятия, и очень злилась, что он ходил туда без меня.
Всю эту дурацкую неделю, проведенную мной в ожидании чуда, я не разговаривала и с Беном. Он всячески избегал меня, а на собраниях отводил взгляд. Я заметила, что он очень сблизился с Камиллой из финансового отдела, и меня это очень раздражало, глупая ревность овладевала мною, когда я видела их хихикающими во время обеденного перерыва.
Сегодня вечером я решила отдохнуть от всего. Я собралась в клуб, чтобы напиться. Все способствовало моему медленному самоуничтожению, даже тот факт, что мой много обожаемый муж сегодня вновь на каком-то мероприятии, о котором он известил меня по электронной почте, даже не удосужившись меня позвать с собой...
... И вот я сижу в каком-то клубе в отдельной кабинке, окруженная совершенно незнакомыми людьми. Странный женский голос, льющийся из динамиков, обволакивал меня словно дымкой. Голос так дурманил, что казалось, но в моей руке всего лишь боках шампанского, хотя рядом почти пустая бутылка. Одинокая слеза пробежала по моей щеке, но я успела стереть ее пальцев, после чего растерла ее по губе.
Я оплакивала свою жизнь, которая покоилась в руинах. Несмотря на то, что у меня куча денег, собственная фирма и куча нарядов, ведь об этом мечтает любая девушка, я совершенно не счастлива. У моего мужа теперь другая жизнь, в которой ему хорошо и без меня, меня ненавидят все мои сотрудники, проклиная меня за моей спиной, и человека, который хотел понять меня, я оттолкнула.
-Ана,- позвал меня голос совсем рядом.
Помяни черта... . Бен стоял рядом с моим столом, сначала он улыбался, но посмотрев мне в глаза, сразу стал серьезным.
-Что-то случилось? - спросил он, присаживаясь рядом со мной.
-Что ты здесь делаешь? - ответила я вопросом на вопрос.
-Я был здесь с друзьями,- пожал он плечами,- а когда мы уже уходили, я заметил тебя. Ты мне не ответила.
-Все в порядке,- пыталась улыбнуться я, но слезы, предательски льющиеся из моих глаз, выдали меня. Что-то я слишком много плачу в последнее время!
-Все хорошо,- прошептал Бен, прижимая меня к себе,- я с тобой. Я не брошу тебя.
-Очень обнадеживает,- с сарказмом произнесла я, отодвигаясь от него.
Позвав официанта, я заказала бутылку виски, которую сразу же начала пить.
-Ты спиваешься? - с недоверием спросил он.
-Можно и так сказать,- ухмыльнулась я, залпом выпивая стакан, и обжигающая жидкость наполнила меня теплом.
-Почему? Объясни мне, и я загублю свою печень с тобой.
-Бен,- начала я,- моя жизнь в руинах. Я думала, вот оно мое долго и счастливо, но оказалось, я этого не достойна.
-Что за бред ты несешь? Ты не достойна? Ты достойна всего самого лучшего, потому что ты удивительная.
-Я самая обыкновенная,- упиралась я, выпивая еще один стакан.
-Ана, тебе только так кажется. Ты самая лучшая, всегда помни это.
-Тогда почему мне так плохо? - завизжала я, благо никто вокруг не услышал меня из-за громкой музыки. - Всем хорошо без меня. Всем. Моей семье, моим друзьям, даже моему мужу. Я больше так не могу.
-Все ты можешь,- Бен схватил меня за плечи, - ты сильная. Просто твой муж не понимает своего счастья...
***
Утреннее похмелье - самая ужасная вещь на свете. Голова раскалывалась на части, в горле пересохло. На тумбочке рядом с кроватью заботливо оставлен апельсиновый сок и адвил. Глазами я попыталась найти Кристиана, но его нигде не было.
Зайдя в шкаф, чтобы найти халат, которого не было рядом с кроватью, я увидела, что все полки мужа пусты. Прямо в большой футболке, в которую я оказалась одета, я побежала на поиски.
Кристиан был в гостевой спальне, лежал на кровати и работа. Он удивился моему приходу и отложил ноутбук.
-Что ты здесь делаешь? - спросила я.
-Живу,- коротко ответил он, зло уставившись на меня.
-Ты не понял, почему ты в этой спальне? Почему твои вещи здесь? - указала я на открытый шкаф.
-Я решил сюда перебраться.
-Что? - возмутилась я.
-Ана,- начал он, вставая.- Я не хочу тебя больше видеть. Я устал.
-От чего же? Если не секрет,- закричала я, подходя к нему.
-Ты мне изменила. Я не могу этого простить.
-Что за хрень ты говоришь? Я тебе не изменяла!
-Я видел своими глазами, как ты целовалась с другим мужчиной, который, кстати, привез тебя домой вчера ночью совершенно пьяную и без сознания.
-Ни с кем я не целовалась! - Откуда он мог узнать? Ему Бен рассказал? Нет, он бы этого не сделал.
-Вот только не надо врать, ты знаешь, я этого не люблю,- холодно произнес он, отходя от меня на шаг, когда я начала подходить к нему. - Ты целовалась с ним у себя в кабинете. И не говори, что он сам. Ты не сопротивлялась.
-Ты следил за мной? - удивилась я.
-Да. В твоем кабинете стоит камера. Я всегда тебя видел.
-ООО,- начала я,- значит, ты следил за мной, как за своими шлюхами, фотографии которых ты хранишь в своем кабинете? Прелестно!
-Ты рылась в моих вещах? Это смешно.
-Это вышло случайно.
-То есть ты случайно забралась в мой кабинет, и случайно наткнулась на фото? - язвил он.
-Не переводи тему! Еще тогда ты сказал, что избавился от них. Значит, ты мне врал все это время, да еще и следил?!
-А ты изменила мне! Сразу после того, как сказала, что любишь меня! Ты врала не меньше меня. Ты просто сука! Тебя ведь так называют?
После этих слов меня отшвырнуло в сторону от мужа, словно от пощечины. Я уставилась на Кристиана, который постепенно начал отходить. Я закрыла рот рукой, чтобы не закричать от боли, которой наполнилось мое сердце.
-Ана...,- начал он, понимая, что он натворил.- Прости меня, я не хотел...
Он протянул ко мне руки, но отбежала на шаг. Я больше для него ничего не значу! Он никогда меня не обзывал, никогда! Но я знала, он действительно так считал, я видела это по его глазам. И даже если бы он искренне начал просить у меня прощения, я не поверила бы его словам.
Я сорвала со своей шеи кулон, подаренный мне Кристианом на годовщину, который я никогда не снимала, потому что он являлся символом нашей любви, как говорил Кристиан, и бросил ему в ноги. После этого я сняла свое обручальное кольцо и кинула вслед за кулоном.
-Грей, - холодно говорила я,- это ты сделал меня сукой! И ты сам это знаешь!
Я развернулась на пятках и помчалась в спальню. Я надеялась, что Кристиан пойдет за мной, чтобы помириться, но он не пошел. Чуда не свершилось.