Утром я собиралась наиболее тщательней, чем обычно. В душе я чуть ли не до дыр затерла свою кожу, отчего она имела розовый оттенок. Волосы я не стала укладывать, и просто оставила их свисать на моей спине. Стоя в одном белье, нежно-розового цвета, я думала, что мне надеть, когда увидела, что Кристиан пристально за мной наблюдает, лежа на кровати.
-Для кого это ты наряжаешься? - спросил он холодно, отчего мурашки побежали по моей спине.
-Для себя,- как можно спокойней ответила я,- а ты что, ревнуешь?
Он не ответил и продолжал смотреть на меня. Я видела, что эмоции борются в нем, но пытается их скрыть. Я снова чувствовала себя обворожительной и притягательной, когда он начинал меня ревновать.
Самая яркая и запоминающаяся вспышка ревности случилась три года назад в Греции на местном пляже, на котором я настояла, потому что мне не нравились все эти надутые индюки на «элитном» берегу. Тогда мы были в ссоре, и секса не было дня четыре, я была на взводе и зла на всех вокруг, о чем муж прекрасно знал и всячески подлива масла в огонь. Кристиан был долго около бара, потому что разговаривал с какой-то эффектной блондинкой, которая была явно к нему неравнодушна, что следовало из того, что она пододвигалась к нему все ближе и ближе. Я лежала на животе, слушая музыку со своего айпода, когда ко мне подошел вполне симпатичный мужчина лет тридцати.
-Вы очень красивая девушка, - сказал он, после того, как дотронулся до моего плеча, чтобы я его заметила. Он был невысок, но хорошо сложен, густые темные волосы свисали на лоб, а зеленые глаза приветливо смотрели на меня.
-Спасибо,- ответила я, перевернувшись на спину.
-Вы здесь с парнем? - спросил он, усаживаясь на соседний шезлонг.
-Кажется уже нет,- пробурчала я ему в ответ, после того как увидела, что мой муж даже не обратил на это внимание.
-Вам принести выпить? - широко улыбнулся мой собеседник.
-Я не принимаю напитки от незнакомых мужчин,- улыбнулась я ему в ответ, отчего он расцвел еще больше.
-Меня зовут Кристиан.
-Кристиан? - переспросила я, почувствовав подвох.
-Да, меня зовут Кристиан Грей.
-Да неужели,- засмеялась я, понимая, что меня только что попытались развести.
-Что-то не так? - удивился он моей реакции.
-Нет, все просто отлично,- пытаясь перевести дыхание, после долгого смеха, ответила я.
-Вы слышали обо мне?
-Да, слышала. Но никогда не видела, очень хотелось вас увидеть,- мне хотелось посмеяться над ним, поэтому я решила подыграть ему.
-Правда? Ну, вот он я, перед вами,- он развел руки, чтобы я лучше его осмотрела. - И как я вам?
Я еще раз посмотрела на мужа, который смеялся с блондинкой. Злость и ревность поглотили меня, я решила проучить его.
-Ничего такой,- улыбнулась я ему, подмигивая.
-Может, прогуляемся? - спросил он, вставая и подавая мне руку.
-Давай, - встала я и поправила лямки своего белоснежного купальника, но так и не взяла его руку.
Он осмотрел меня с ног до головы, остановившись на моей груди. Я видела, что «Кристиан Грей» был доволен тем, что смог подцепить меня, это отчетливо читалось в его похотливом взгляде. Он попытался дотронуться до моего плеча, но получил удар в челюсть, отчего и упал на песок.
-Ты что мужик? - воскликнул он, и несколько отдыхающих посмотрели на нас.
-Убери от нее руки, иначе я закопаю тебя на этом самом пляже,- рявкнул мой муж, хватая меня за плечо. Он был страшно зол, и только публичность останавливала его от того, чтобы не избить парня до полусмерти.
-Да ты знаешь кто я такой? Я засужу тебя! - кричал лже-Грей.
-И кто же? А ну пошел отсюда! - мой муж свирепствовал сильнее, чем когда либо.
-Я - Кристиан Грей! - взвизгнул парень, когда мой муж поднял его и, как следует, тряхнул.
-Ха-ха-ха,- засмеялся Кристиан, но смех этот был злобный.
-Что тут смешного?!
-Что-то я не думаю, что смотрюсь в зеркало! А с вами, миссис Грей, - бросил он мне, делая акцент на фамилии, - я поговорю чуть позже.
Да уж, тогда он был таким эмоциональным и возбужденным, что оставшиеся четыре дня отдыха мы провели в постели.
Я остановила свой выбор на розовом комбинезоне, сверху которого я надела черный жакет; образ дополняли красные лодочки и сумка-портфель им в тон. Подведя глаза черным, я накрасила губы прозрачным блеском.
Смотря в зеркало, я увидела, что выгляжу немного по-другому: глаза блестят, щеки горят. Единственное, что начало меня волновать, так это то, чтобы мои подчинённые не заметили мою сегодняшнюю мягкость, из-за которой начнут наглеть.
-Когда ты будешь дома? - спросил Кристиан, прерывая мое созерцание собственного отражения.
-Тебя это так волнует? - начала раздражаться я. И мое раздражение было понятно: я все время ждала его допоздна с каких-либо встреч или ужинов, и он ни разу не просил у меня прощение за долгое ожидание.
-Да, меня волнует, что моя жена так наряжается и говорит, во сколько мне ее ждать! - он вскочил с постели и подошел ко мне, пытаясь отвлечь меня своим видом: пижамные штаны низко свисали с бедер, оставляя незакрытую дорожку волос, его грудь была обнажена и тяжело вздымалась.
-Раньше, почему то, тебя это не волновало! - зло сказала я ему прямо в лицо.
-Это ты для своего одноклассника прихорашиваешься? - ответил он мне, сокращая между нами расстояние.
-Что? - недоуменно переспросила я.
-Ты думаешь, я не выяснил, с кем ты меня познакомила? Я прекрасно знаю, что он твой одноклассник, даже ваши совместные фотографии нашли. Думаешь, я такой дурак? - муж распылялся все больше и больше, он был в гневе, и в этот момент я боялась даже слово сказать. Его глаза были темными, почти черными, от взгляда которых, я сжалась в комок. Но собрав всю волю в кулак, я ответила:
-Не кричи на меня! Сам ведешь себя, как полный кретин! Мне надоело видеть в интернете твои фото с другими женщинами, и мне плевать, что они твои коллеги. Там они, а не я. А теперь, мне пора на работу. Чао,- крикнула я, быстрым шагом уходя, оставляя ошеломленного Грея одного в комнате.
На работу я ехала в скверном настроении. Ссоры с мужем были обычным делом, но все же это ненормально, постоянно срываться друг на друга. Я люблю его очень сильно, и эта любовь убивает меня. В какие-то моменты, хочется все бросить и умчаться куда-нибудь подальше . Кристиан сильный, властный, порой жестокий; я всегда в тайне восхищалась его выдержке, пока сама не начала копировать его.
Кейт сказала, что я очень сильно изменилась, когда мы не виделись целый месяц, потому что мы с мужем ездили в отпуск по разным странам. Подруга ужаснулась моим изменениям, и я видела это, но она ничего не сказала, хотя могла бы, в свойственной только Кэтрин Кавана манере. Сначала я боялась своих собственных изменений, но вскоре свыклась.
Кристиан боялся моих изменений так же, как и я, но в отличие от подруги, поддерживал меня, несмотря на мои срывы в его адрес. Он всегда был на моей стороне, даже если я была не права, и эта его вера в меня, вдохновляла мое изменение. «Хорошо, что со мной ты не такая»,- прошептал как-то Кристиан, после того, как услышал мой крик на подчиненных. И правда, с ним я была все той-же Аной, какой была шесть лет назад, когда я еще и не знала о существовании человека по имени Кристиан Грей.
Когда я вошла в офис, все мои сотрудники разбежались кто куда, и тут же вспомнила фильм, так любимый Кейт, «Дьявол носит PRADA». Моя сумка действительно была от PRADA, и то мое сходство с Мирандой Пристли, надо сказать, пугало. Страх, который испытывали мои подчиненные при виде меня, был просто очарователен. Власть, к которой я никогда не стремилась, поглотила меня, и я уже не могла представить себе, чтобы кто-либо, за исключением моего мужа, мне не подчинялся.
Проходя мимо Бена, я видела, что он был поражен, и надо сказать, просто ошарашен моим появлением.
-Ана? - спросил он, глядя мне в глаза. - Ана Стил?
Черт, кажется, мне не удалось скрыть себя. Я видела, что мой план, по которому я просто его строгая начальница, а не девчонка из школы, когда-то влюбленная в его в школе, с треском провалился. Теперь в его глазах я не видела того, что видела вчера вечером, я видела узнавание.
Как так можно?