Пустота. Оглушающая своей тишиной пустота. Мир как будто погрузился в сумрак, темно-серые тени преследовали меня. Я сама стала тенью: бездушной, тихой, безмолвной. Казалось, что я слилась со всей этой удушающей обстановкой, и единственное, что напоминало о том, что я еще жива, была боль.
Боль от чувства вины, которое сжигало меня, оставляя после себя пепел моего одиночества. Я умирала. Все хорошее, когда-либо существовавшее во мне, исчезало, забирая с собой остатки разума. Я умирала. Душа покрывалась плесенью моего ничтожества.
Что со мной? Неужели я дожила до того, что духовно умираю? Да, дожила! Я дожила до того, что предала сама себя, и от этого становится еще страшнее. Мне страшно, одиноко и страшно. Как я могла?
Иду по пустой и тихой квартире, наполненной такими сладкими воспоминаниями. Невольно улыбаюсь своей глупости. Как я могла променять все это? Чего же мне не хватало? Каждый день я просыпалась с мыслью, что чего-то не хватает, чего очень важного, без чего не могу существовать, но постоянно забывала. Я привыкла к тому, что у меня есть все, меня испортила власть, которой меня наделил Кристиан.
Ах, Кристиан... . «...I know I let you have all the power...» Как бы я хотела, чтобы он простил меня. Я была такой дурой. Он хороший, я плохая.... Да, я плохая. Я сама себя сделала плохой: жестокой, властной, злой. Вылитая миссис Робинсон. Ха-ха-ха. Никогда не думала, что стану, как она. Видимо поэтому Кристиан и ушел к Лейле. Она очень похожа на меня еще до встречи с Греем. Лейла не изменилась за эти года, а я да.
Я открыла дверь в игровую. Те же темно-красные стены, та же кровать с балдахином, и тот же пьянящий запах кожи. В этой комнате все началось, но я не могла допустить, чтобы в ней все закончилось, это будет не правильно. Хочу, чтобы здесь все осталось также, даже после моей смерти.
Да, наконец-то я призналась в этом. Хочу умереть... Я не могу, больше не могу. Я устала от всего этого, моих сил не хватает. Не могу вынести всю ту вину, жившую во мне. Я предательница. Пускай Кристиан ушел, это был его выбор - уйти.
Я клялась, что никогда не изменю ему, никогда, но я изменила себе, своим мыслям, и это убивает меня. Пора прекращать. Не хочу смотреть на все это, иначе расхочется уходить. Бегу в спальню. Надо попрощаться! Я взяла телефон и дрожащими руками набрала маму. Хочу сказать ей, что люблю ее, но нет. Она не взяла трубку, возможно занята. Да это и к лучшему, не хочу слезных мелодрам, хочу раз и все. Забыли.
Набираю Кейт. Не выношу мысль о том, что не поговорю с ней, иначе будет незаконченное дело. Подруга подняла трубку почти сразу.
-Ана! - завизжала подруга.- Ты обещала позвонить!
-Прости...
-Да ничего. Представляешь, Элиот подарил мне дом. Целый дом! И не где-нибудь, а на Барбадосе! Помнишь, там был наш первый отдых вместе!
-Ух ты, поздравляю,- прошептала я, понимая, что оставляю подругу в надежных руках. Элиот хороший, он сделает все, чтобы она была счастлива.
-Ты чего? - строго спросила Кейт.
-Что? - переспросила я.
-Чего замолчала? - настаивала она.
-Я представляла тебя в этом доме. Закат, побережье, и вы...
-Ана,- забеспокоилась подруга, - что-то случилось?
-Все хорошо,- попыталась я сбить подругу со следа, но не удалось.
-Ты мне зубы нем заговаривай! Скажи мне!
-Кейт, я так люблю тебя. Спасибо тебе за все...- шептала я, давясь слезами.
-Ана, что ты задумала, - кричала Кейт в трубку.
-Ничего. Кейт, ты только не думай об этом в серьез, все будет хорошо. Я обещаю,- и прежде, чем подруга что-либо произнесла, я бросила трубку.
В ванной я хотела найти какое-нибудь сильное снотворное, чтобы все произошло во сне, но вместо таблеток нахожу острую бритву. «Я дарю тебе букеты алых слез из моего запястья...» Хм, строки прям в тему. Я включила воду в ванной и прямо в одежде села в нее. Плевать на вещи, после смерти все равно.
Кристиан. Как же он всем это воспримет, интересно было бы узнать. Хорошо, что он разлюбил меня, будет не так больно.
«Между нами расстояние, и кажется давно
Только нежное касание напоминает все...»
Что-то слишком я поэтична сегодня, на каждую свою мысль нахожу строчку, соответствующую ситуации.
«Выхожу из игры, если можешь, прости,
Не хватает мне сил, эту боль выносить...»
Беру бритву и подношу к руке. Немного отдышавшись и смотря на льющуюся воду, я провожу по запястью. Мгновенная боль, разнесшаяся по всему телу, тут же прекратилась. Спокойствие нахлынуло на меня, накрывая меня, словно одеялом. Немного поэзии заставит меня забыть о назойливом жжении на месте пореза.
«It's like I can't breathe
It's like I can't see anything
Nothing but you
I'm addicted to you
It's like I can't think...
...It's like I'm lost
It's like I'm giving up slowly
It's like you're a ghost that's haunting me
Leave me alone...
...I need a fix
I can't take it
Just one more hit
I promise I can deal with it
I'll handle it, quit it
Just one more time, then that's it...»Тело стало тяжелеть, казалось неподъемным. Я закрыла глаза, темнота обволакивала меня, заставляя отказываться от каких-либо назойливых мыслей, о возможном будущем. Я думала лишь о смерти, которая уже стучится ко мне, садиться рядом, заставляя мое сердце замедляться.
«Жизни после смерти нет.
Это все неправда.
Ночью снятся черти мне,
Убежав из ада...»