Теплые чувства.

13.2K 104 6
                                    

***
-Она идет,- шептались вокруг сотрудники моей фирмы.
Страх, которым наполнялись их сердца при виде меня, тешил мое самолюбие. «Так им и надо»! - думала я каждый раз, когда смотрела на них.
Забыла представиться, меня зовут, Анастейша Грей, я жена самого богатого человека Сиэтла, Кристиана Грея. Мы поженились шесть лет назад, когда мне было двадцать три года, и я только окончила университет, будучи нелепой девочкой. Мое знакомство с ним изменило мою жизнь, и я могла с уверенностью сказать, что это самое лучшее событие в моей жизни.
Мы практикуем с ним BDSM, к которому он меня приучил, и было бы все хорошо, если бы не одно но. Такое ощущение, что нам чего-то не хватает, и ни я ни он не знаем чего именно. Наша сексуальная жизнь идеальна, и вообще жизнь сама идеальная, но легкий осадок в душе гнетет меня уже не первый год.
-Итак,- властно сказала я, усаживаясь во главе стола. Множество глаз уставились на меня, боясь любых моих слов. Но только одни глаза привлекли мое внимание: темно-карие, слегка удивленные, - было ощущение, что я их уже видела.- Что нового вы можете мне сказать?
-Миссис Грей, на должность начальника спецотдела, вместо мисс Росс был прислан новый сотрудник, мистер Бенджамин Вайет. Мы поручили ему вести ваши дела.
Я бросила взгляд Вайета и ужаснулась. Ну почему на эту должность прислали мужчину, к которому у меня были чувства в школе!!! Он с восхищением смотрел на меня, и мне это внимание очень льстило.
Когда я училась в старшей школе, он был самым популярным парнем, и до меня, серой замухрышки, ему не было никакого дела. Я даже пыталась стать ему просто другом, мы какое то время общались, но его слишком высокое самомнение было сильнее.
-Что ж, хорошо, что быстро нашли нового сотрудника. Мистер Круч, - чуть повысила я голос на главного финансового аналитика. Это был мужчина чуть старше пятидесяти, невысокий и толстый, с большими залысинами, Кристиан как-то назвал его шаром для боулинга,- вы подготовили отчет?
-Ээ, миссис Грей, я... я... я не успел его закончил,- промямлил он, стараясь не смотреть мне в глаза.
-Вы уволены,- строго бросила я, и меня умилила его физиономия, в миг ставшая красной.
-Как? За что? - запричитал он, как курица.
-Разве не понятно? Если вы не исполняете своих обязанностей, то мне не зачем держать здесь такого специалиста. Вы должны были представить мне отчет еще вчера, но и сегодня я его не увидела. Так что я повторяю, вы уволены. На сегодня все,- спокойно сказала я и встала.
Едва дверь за мной закрылась, я услышала в спину чей-то голос:
-Сука.
***
POV Бенджамин.

-Сука,- сказала девушка, сидящая рядом со мной,- стервозная сука!
-И всегда так? - спросил я ее, когда все начали расходиться.
-Тут все перед ней, чуть ли не на задних лапках скачут, а она нос воротит. Всегда, всем не довольна. Кстати, я Камилла, - она улыбнулась и протянула мне руку.
-Бен.
Дойдя до своего рабочего места, я долго думал о своей начальнице. Она была безумно красива. Длинные темные волосы были убраны на затылке в высокий хвост, голубые глаза с презрением оглядывали всех вокруг, в сексуально-пухлые губы искривлены в усмешке. Когда я вспоминал ее юбку-карандаш угольно-черного цвета обтягивающую ее привлекательное тело, мой дружок в штанах заметно пошевелился и занял четкую позицию вертикально.
Не могу назвать это любовью с первого взгляда, но какое то странное чувство зародилось в моей груди. Образ властной женщины на убийственно высоких шпильках стоял у меня перед глазами до тех пор, пока она сама не вызвала меня к себе в кабинет.
-Мистер Вайет, теперь, когда вы являетесь начальником спецотдела, мы с вами часто будем видеться,- сказала она, смотря на экран своего макбука.
Когда я хотел ей ответить, она остановила меня жестом, потому что у нее зазвонил телефон.
-Да,- спокойно ответила она, а когда слушала говорящего, широко улыбнулась.- Очень хорошо, жду встречи.
Она положила телефон на стол и вновь взглянула на меня. Холодно-голубые глаза изучающе смотрели на меня, после чего их обладательница вновь заговорила со мной:
-Мистер Вайет...
-Бен, просто Бен,- перебил я ее, и она выгнула свою узкую темную бровь.
-Хорошо. Бен, мы с вами сегодня должны вечером встретиться, поговорить в неформальной обстановке. Мы можете?
-Да, да, конечно,- заулыбался я, мое сердце бешено заколотилось, предвкушая сегодняшний вечер.
-Вот и хорошо. Приезжайте сегодня вечером, скажем часов в восемь, в клуб «Райт». Скажите, что вы ко мне, и вас пропустят. А теперь, можете идти.
Она отвернулась, и я засмотрелся на точеную шею, на которой висела тонкая золотая цепочка.
-Что-то еще? - спросила она, заметив мое замешательство.
-Нет, нет, ничего,- поспешно ответил я и быстрым шагом вышел из кабинета начальницы.
Вновь усевшись в свое кресло, я пытался унять жжение в своем половом органе. Казалось, я знаю эту женщину не первый день, словно я знал ее уже, но где именно, я никак вспомнить не мог. Я был рад, что она мне понравилась, светлое чувство к ней, заполняло пустоту в моей груди после разрыва с Лейлой. Они даже были чем-то похожи, но это даже лучше.

"50 оттенков серого" или  " этого не может быть"Место, где живут истории. Откройте их для себя