POV Кристиан.
Я был растерян. Ана злилась на меня еще больше, чем вчера. Ее злость так и ощущалась мной, даже когда я находился в соседней комнате, и я не мог понять, как мне исправить ситуацию. Я не мог спать, не мог есть, я просто в ступоре сидел и думал, что мне делать.
Мысль о том, что я могу ее потерять, просто убивала меня. Сначала мне хотелось просто ворваться в спальню, повалить ее на кровать и поцеловать. Желание почувствовать ее теплые, мягкие губы, было настолько сильным, что я уже стоял возле двери, чтобы идти к ней, когда зазвонил телефон. Я застонал от бессилия и поднял трубку:
-Грей.
-Мистер Грей,- послышался голос Лейлы,- простите за столь поздний звонок, просто я только что смогла позвонить.
-Что еще ты хочешь? - выдохнул я в трубку.
-Простите меня, я не смогла поговорить с вашей женой.
-Ничего, все в порядке.
-Она забрала у меня украшение, которое я у вас нашла...
-Какое именно украшение? - строго спросил я, хотя где-то внутри себя я понимал, что уже знаю ответ.
-Я нашла кулон у вас на столе, и не стала заходить к вам в спальню. Я его и взяла...
-Что?- закричал я. - Я же говорил, чтобы ты смотрела у жены, а не у меня в кабинете! Что ты вообще там забыла? Из-за этого мы еще больше поругались!
-Простите...- захныкала она, и мне стало противно. Если бы она не появилась, возможно, ничего бы этого не было. Жгучая злость накрыла меня с ног до головы.
-Не смей больше мне звонить! Ты поняла? - и не дождавшись ответа, я положил трубку.
Твою мать! Анастейша подумала, что я сам дал Лейле его, но ведь это не так. Этот кулон - символ нашей любви! И то, что мисс Уильямс взяла его, омрачало этот символ.
Когда я, наконец, дошел до спальни, я немного замялся, немного отдышавшись, я постучал. Ответа не последовало, поэтому я осторожно приоткрыл дверь. Моя жена лежала на кровати на моей половине и спала. Я вошел и сел на кресло, недалеко от кровати и стал смотреть.
Нежная алебастровая кожа выглядела полупрозрачной в свете луны, который проникал в спальню через окно. Длинные волосы, которые всегда восхитительно пахли, и служили мне прикрытием от внешнего мира, когда я спал с Аной, уткнувшись ей в плечо, темным каскадом лежали на моей подушке.
Приглядевшись, я увидел, что на ней моя майка, из-под которой торчали ее бледно-розовые соски. Мой член тут же затвердел, и я еще раз убедился, что именно эта женщина, которая одним своим видом заставляла меня падать на колени перед ней, самая лучшее, что случилось в моей жизни, и я был готов на все, чтобы вернуть ее.
Я сидел и смотрел на нее, мечтая о том, как вновь лягу с ней в постель и подарю ей свою любовь. Я хотел этого больше всего на свете, и обдумывал то, как мы будем с ней мириться. В тот момент, когда я хотел ее разбудить, увидел на столе возле кровати блекбери , который засветился, оповещая прибытие нового сообщения.
Любопытство пересилило здравый смысл, поэтому я протянул руку и взял блекбери, и открыл сообщения. Я понимал, что этого делать не следовало, потому что доверие, самое главное в отношениях, но этот дурацкий интерес...