***
В том мире царила полная темнота, и я плыла в ней, не чуя своего тела. Пока не услышала звук. Жуткий волчий вой. И испугалась. Я жива, господи, я жива. Я слышу, значит, жива. Я представляла, как волчья пасть сомкнется на моей еще живой плоти, и в ужасе закричала, но не услышала своего крика. А потом поняла, что за звук я слышу. Так кричат от боли. Я не хочу, чтобы ему было больно, я не хочу... . Надо возвращаться... ты только помоги мне, я жива, жива, помоги... . И я опять пробовала закричать, мне так хотелось услышать свой крик, но его не было.
-Ана, - звал меня кто-то с такой мольбой, что хотелось прослезиться. Голос был такой близкий и родной, что хотелось кинуться к этому человеку на шею, замаливая свои грехи.
-Что же ты наделала? - с укором набросились на меня слова. - Ты обязана жить! Обязана!
Хорошо-хорошо, я попытаюсь, только помоги мне, неизвестный. Я хочу, хочу жить. Ну почему я поняла это только будучи мертвой? Я хочу увидеть солнце, небо, слушать музыку и смотреть на мир вокруг! Я дура, дура!
-Ненавижу себя! - пробрался сквозь темноту опять тот голос. Кристиан? Да, это Кристиан! Что он тут делает?
О, Кристиан Тревельян-Грей! Я твоя, твоя навеки, ты только помоги мне!
«Будь со мной.
Мои мечты.
Твоя печать,
Глаза слезой.
И дай мне шанс спасти любовь,
Я умоляю, будь со мной...»***
Яркий свет пробудил меня. Словно я была прямо напротив солнца, и оно жаждало моего пробуждения! Я здесь! Чувствую свое тело, которое казалось очень тяжелым, чувствую кожей легкое дуновение воздуха, слышу раздражающее гудение. Бррр! Что за дурацкий звук? После послышался писк, от которого я открыла глаза.
Первое, что я увидела, был серый. Пронзительный серый цвет любимых глаз, которые смотрели на меня с явным облегчением. Кристиан сидел рядом со мной на стуле и ждал, что я скажу, но я молчала, наслаждаясь увиденным.
Мой муж был окружен светом, словно ангел, и я боялась дотронуться до него, ведь он может растаять словно мираж.-Анастейша,- мое имя слетело с его губ, и он улыбнулся.
Я молчала. Я не знала, что сказать, как выразить свои мысли и чувства. Что я могла сказать ему в этой ситуации?
-Скажи что-нибудь? - прошептал он, когда его улыбка померкла.
-Привет,- прохрипела я, отворачивая глаза.
Он взял меня за подбородок, чтобы я посмотрела на него, и, когда наши глаза встретились, он серьезно заговорил:
-Никогда больше так не делай! Иначе я тебя свяжу, и везде буду таскать с собой. Поняла?
-С чего бы это? - пыталась я держать оборону.
-Ты не только пыталась убить себя, но и напрочь уничтожила меня! Зачем? Зачем ты это сделала?
-Я... . Кристиан, не задавай вопросов, на которые не хочешь услышать ответы! Лучше скажи, что ты здесь делаешь?
-Я здесь с тобой, потому что ты моя жена! Я очень глупо поступил...
-Глупо? Ты изменил мне! - повысила я голос.
-Ты изменила мне! Но я не хочу об этом говорить...
-Не хочешь, а надо!
-Я не спал с Лейлой. Ей нужна была помощь, материальная.
-ООО, это меняет дело,- съязвила я.
-Ана, она больна. Она спровоцировала выкидыш, так как ребенок был больной, а денег у нее не было, из-за этого случились осложнения. Лейла хотела попросить денег на лечение. Она чуть не умерла в моем номере.
-Где она сейчас?
-Лежит в этой же больнице, в реанимации. У нее было сильное внутреннее кровотечение.
-Прости,- прошептала я, взяв его за руку.
-Это ты прости меня, малышка! Со своей глупой ревностью, я обидел тебя, и даже этого не заметил, по началу, а, когда я наконец-то все понял, то не знал, что делать! Любимая моя...
Он наклонился и поцеловал меня. Когда наши губы встретились, я вся задрожала от удовольствия.
-Анастейша, - прошептал он мне в губы,- не делай так больше, иначе я последую за тобой. Я дал клятву!
Неужели он серьезно?-Хочу пить,- прошептала я, улыбаясь.
-Все, что пожелаете, миссис Грей,- нахально улыбнулся Грей, подавая мне стакан с водой.
В момент нашего примирения, которое должно было произойти очень давно, пришел доктор. Хмурый мужчина лет пятидесяти уставился на нас во все глаза, пораженный наглостью Кристиана, который уже перебрался ко мне на кровать.
-Миссис Грей, я хотел бы с вами поговорить, - строго проговорил он, словно я провинившийся ребенок.
-А вы кто? - холодно ответил Кристиан вместо меня.
-Доктор Стивен Митчелл, психиатр,- спокойно ответил он, готовый к нападкам.
-Мне не нужен психиатр,- воскликнула я, словно сумасшедшая. Теперь он точно подумает, что я двинулась.
-Миссис Грей, я просто хотел поговорить с вами, для отчетности,- ласково произнес он, улыбнувшись. Его дружелюбная улыбка придала мне уверенности, и я успокоилась. - Можно поговорить наедине?
-Нам нечего скрывать друг от друга,- сказал Кристиан, держа меня за руку.
Его присутствие действовало на меня, как успокоительное, поэтому я устроилась удобнее и продолжила пить.
-Миссис Грей, почему вы решили совершить самоубийство, будучи беременной?
-Что??? - воскликнула я. Вода, которой я чуть не подавилась, полилась по моему подбородку. Я беременна?
-Почему вас это так удивило? - спросил мистер Митчелл, подозревая, что проявил верх непрофессионализма.
-Я не беременна! Это не может быть!
-Пришли ваши анализы, вы на девятой неделе, - продолжал Митчелл, немного заикаясь.
-Нет! - кричала я.- Я не беременна! Нет!
-Мистер Митчелл, я думаю, вам лучше уйти,- сказал Кристиан, вставая.
Когда психиатр ушел, я продолжила восклицать:
-Кристиан, да это просто невозможно!
-Ана, детка, успокойся,- ласково начал муж, подходя ко мне.
-Да почему ты такой спокойный? - возмутилась я.
-Просто я уже это знаю.
-Что?
-Ана, как только пришли анализы, врач тут же сказал об этом мне. Митчелл опоздал на пару часов с такими заявлениями.
-Нет... - продолжала упираться я, не веря в происходящее.
-Любимая, все будет хорошо,- твердо произнес Грей, смотря мне в глаза.
-Ты уверен?
Да, этого нам и не хватало.