Дружеское свидание

26 3 0
                                    

Я вышла на крыльцо замка и закурив сигарету, начала ждать такси. Дима уже уехал. Докурив и бросив окурок в пепельницу, я подошла к машине и села в нее на заднее кресло.

Таксист, как на черт, попался очень болтливый. Мне хотелось доехать в тишине, наедине со своими мыслями. Так еще и под громкую советскую песню. Меня это очень раздражало, но я дотерпела и доехала домой.

Расплатившись с шумным таксистом, я вышла из машины. 

***  Зайдя в подъезд, я вызвала лифт.

—Черт...- лифт сломался. Придется идти на восьмой этаж пешком. Всю жизнь я выбирала пассивный образ жизни. Дабы пойти гулять в горы, я выберу посидеть на лавочке возле дома.

Уже на третьем этаже я села на пол и поняла, что мне ужасно натирают каблуки. Сняв их я пошла уже босиком по холодному и сырому кафелю. 

Я добралась до своей квартиры без сил, умотанная, хотелось просто лечь под одеяло, есть суши под любимый сериальчик. Но планы уже изменились.

Я зашла в дом и плюхнулась на диван возле прихожки. Я решила принять ванную перед «дружеским» свиданием. Вдруг мне на телефон пришло сообщение. Инстаграмм.

D_Matveev_366 - Привет, «Дружеское свидание» еще в силе?)

Я ответила ему положительным ответом. Выйдя из теплой воды, я пошла сушить голову и посмотрела на время: 18:21.

Мы договорились встретиться в 19:00!

Я начала быстро сушить волосы, параллельно с этим делала макияж. Почему- то мне кажется, что моя жизнь идет на поправку.

Почему я раньше не приняла участие в этой программе? Прогнав эти мысли, я закончила свой образ. Время показывало 18:56. Я надела джинсы, а наверх решила надеть топ.

Накинула куртку и в спешке вышла из квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накинула куртку и в спешке вышла из квартиры. Спускаясь по лифту я решила написать Матвееву.

Моя миниатюрная ведьма || Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя